© Lotus

25 нояб 2016 10:02

Новинки 543

Спорткар Lotus Exige получил самую экстремальную версию в истории

В исполнении Sport 380 купе Lotus Exige стало не только мощнее, но и проворнее, и легче – британские инженеры экономили массу везде, где только можно. Правда, они ожидают вполне осязаемого вознаграждения за свои усилия: новый Exige получился даже дороже спорткаров Porsche.

Lotus Exige Sport 380 весит всего 1 110 кг. Заметного облегчения по сравнению с версией, которая ранее считалась самой экстремальной, – Exige Sport 350 – удалось добиться, снижая вес практически всех доступных компонентов. Самый весомый прирост дала замена аккумулятора на литиевый – он весит на 10 кг меньше, но и создание нового заднего бампера позволило британцам сэкономить, пусть и всего 300 граммов.

Покупатель Exige Sport 380 сможет дополнительно снизить вес купе за счет предлагаемых опций – титановой выхлопной системы, карбоновых крыши и задней двери и тому подобное.

Exige сохранил хорошо известный 3,5-литровый V6 от Toyota, но мотор получил доработанный нагнетатель, более производительный насос, модифицированный блок управления и иную систему выпуска. В итоге двигатель развивает, как ясно из названия спецверсии, 380 л.с. вместо 350-ти и 410 Нм крутящего момента. До 60 миль в час (96 км/ч) британский спорткар ускоряется теперь всего за 3,5 секунды (на 0,2 с быстрее Sport 350), максимальная же скорость новинки составляет 287 км/ч.

Кроме того, Sport 380 отличается модифицированными коробками передач, механической и автоматической, регулируемой подвеской и системой Dynamic Performance Management, которая позволяет переключаться между режимами Sport и Race. "Обут" спорткар в шины Michelin Sport Cup 2 размерностью 215/45 ZR17 спереди и 265/35 ZR18 сзади.

В Lotus оценили самый суровый Exige в истории модели в минимальные 67 900 фунтов (почти 80 000 евро), тогда как владельцем 350-сильного Porsche Cayman S в Великобритании можно стать, уплатив 48 834 фунта.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.