© Lada

21 нояб 2016 12:52

Автопром 11287

"АвтоВАЗ" похоронил идею скрестить "Ладу" с иномаркой

Тольяттинский "АвтоВАЗ" опровергает заявления своего же топ-менеджера о том, что российский производитель готов объединить усилия с конкурентами ради создания некоей совместной платформы. Подобные намерения оказались беспочвенными.

Не так давно издание "АвтоРевю" подготовило материал, в котором приводились прогнозы развития тольяттинского автогиганта. Один из сценариев озвучил вице-президент "АвтоВАЗа" по инжинирингу Харальд Грюбель, заявивший о перспективе объединения усилия всех крупных производителей - Lada, Ford, VW, Hyundai и т.д., имеющих производство в нашей стране - для создания единой совместной платформы. 

Тем временем у Lada 4x4 появились две специальные версии 

По мнению Грюбеля, это позволило бы в конечном итоге снизить себестоимость автомобилей путем размещения у поставщиков компонентов небывало крупных заказов и, как следствие, получения более выгодных цен, а также снижения расходов на производство и испытания.

Высшим руководством "АвтоВАЗа" неожиданно было инициировано опровержение подобных планов, озвученных вице-президентом. В пресс-релизе говорится о том, что цитаты г-на Гаральда Грюбеля "представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи...".

"АвтоВАЗ" подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует", - говорится в официальном сообщение пресс-службы тольяттинского автогиганта. 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.