© Lada

21 нояб 2016 12:52

Автопром 11309

"АвтоВАЗ" похоронил идею скрестить "Ладу" с иномаркой

Тольяттинский "АвтоВАЗ" опровергает заявления своего же топ-менеджера о том, что российский производитель готов объединить усилия с конкурентами ради создания некоей совместной платформы. Подобные намерения оказались беспочвенными.

Не так давно издание "АвтоРевю" подготовило материал, в котором приводились прогнозы развития тольяттинского автогиганта. Один из сценариев озвучил вице-президент "АвтоВАЗа" по инжинирингу Харальд Грюбель, заявивший о перспективе объединения усилия всех крупных производителей - Lada, Ford, VW, Hyundai и т.д., имеющих производство в нашей стране - для создания единой совместной платформы. 

Тем временем у Lada 4x4 появились две специальные версии 

По мнению Грюбеля, это позволило бы в конечном итоге снизить себестоимость автомобилей путем размещения у поставщиков компонентов небывало крупных заказов и, как следствие, получения более выгодных цен, а также снижения расходов на производство и испытания.

Высшим руководством "АвтоВАЗа" неожиданно было инициировано опровержение подобных планов, озвученных вице-президентом. В пресс-релизе говорится о том, что цитаты г-на Гаральда Грюбеля "представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи...".

"АвтоВАЗ" подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует", - говорится в официальном сообщение пресс-службы тольяттинского автогиганта. 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.