© BMW
Новинки

BMW представила свой самый компактный седан

BMW 1 серии все же превратился в четырехдверку – дебют седана состоялся на выставке в Гуанчжоу. Место премьеры выбрано не случайно: дело в том, что европейской молодежи рассчитывать на возможность покупки "копейки" в кузове седан не приходится.

Построен седан на хорошо известной платформе UKL и при этом внешне стремится походить на своего двухдверного собрата 2 серии – новинку снабдили не только похожим "лицом", но и весьма скромным, не бросающимся в глаза багажником. В компании уже заявили, что седан 1 серии – один из самых компактных современных BMW, но это компенсируется удобством, комфортом и тому подобное. К слову, ориентирован седан на самых молодых китайских покупателей.

Четырехдверная "копейка" получит три двигателя на выбор. Все три агрегата бензиновые, располагают турбонаддувом и развивают от 136 л.с. (базовый мотор объемом 1,5 л) до 231 л.с. (топовая двухлитровая "четверка"). Агрегатировать двигатели предполагается с шестиступенчатой механикой либо восьмидиапазонным автоматом.

В список опций, доступных для седана на китайском рынке, вошли светодиодная оптика, кожаная отделка салона, продвинутая мультимедийная система iDrive с 8,8-дюймовым монитором, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и тому подобное. Цена на BMW 1 серии в Китае стартует с 180 000 юаней (26 100 долларов). Нигде, кроме Китая, свой самый компактный седан баварцы продавать не планируют.