© Ford

18 нояб 2016 16:37

Автопром 12261

Ford решился на конфронтацию с Дональдом Трампом

Критика намерений крупнейших автопроизводителей США вывести производство с территории страны в Мексику стала одним из краеугольных камней предвыборной кампании Трампа. Он уже готов переселиться в Белый дом, но Ford не собирается отказываться от своих планов.

Глава Ford в США Марк Филдс заявил, что концерн осуществит свой план по переносу производства ряда моделей (включая Focus) на завод в Мексике, несмотря на все предвыборные угрозы Трампа. Возможно, концерн просто не хочет расставаться с уже инвестированными в предприятие средствами: общий объем вложений, по данным агентства Automotive News, должен достичь 1,6 млрд долларов.

Ранее Трамп заявлял, что недоволен политикой многих производителей, выпускающих автомобили в Мексике и затем импортирующих их обратно в США. По его мнению, расширение производства на территории Америки должно способствовать борьбе с безработицей в автомобильном секторе. Если за период с 1994 по 2013 год количество рабочих мест на заводах США сократилось на треть, то в низкооплачиваемой Мексике за аналогичный период это количество выросло почти в 5 раз.

По предварительным прогнозам, самое страшное, что может ожидать производителей в случае реализации программы Дональда Трампа – это 35-процентные пошлины на автомобили, импортируемые из Мексики. Это, несомненно, скажется на цене машин для американских покупателей: по некоторым оценкам, она может вырасти в среднем на 5 000 долларов. В то же время, судя по всему, в Ford рассчитывают на адекватный диалог с администрацией нового президента. Известно, что и руководство этого концерна, и главы многих других крупных компаний, имеющих производственные мощности в Мексике, ведут активную переписку с новыми властями страны.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.