© Ford

18 нояб 2016 16:37

Автопром 12253

Ford решился на конфронтацию с Дональдом Трампом

Критика намерений крупнейших автопроизводителей США вывести производство с территории страны в Мексику стала одним из краеугольных камней предвыборной кампании Трампа. Он уже готов переселиться в Белый дом, но Ford не собирается отказываться от своих планов.

Глава Ford в США Марк Филдс заявил, что концерн осуществит свой план по переносу производства ряда моделей (включая Focus) на завод в Мексике, несмотря на все предвыборные угрозы Трампа. Возможно, концерн просто не хочет расставаться с уже инвестированными в предприятие средствами: общий объем вложений, по данным агентства Automotive News, должен достичь 1,6 млрд долларов.

Ранее Трамп заявлял, что недоволен политикой многих производителей, выпускающих автомобили в Мексике и затем импортирующих их обратно в США. По его мнению, расширение производства на территории Америки должно способствовать борьбе с безработицей в автомобильном секторе. Если за период с 1994 по 2013 год количество рабочих мест на заводах США сократилось на треть, то в низкооплачиваемой Мексике за аналогичный период это количество выросло почти в 5 раз.

По предварительным прогнозам, самое страшное, что может ожидать производителей в случае реализации программы Дональда Трампа – это 35-процентные пошлины на автомобили, импортируемые из Мексики. Это, несомненно, скажется на цене машин для американских покупателей: по некоторым оценкам, она может вырасти в среднем на 5 000 долларов. В то же время, судя по всему, в Ford рассчитывают на адекватный диалог с администрацией нового президента. Известно, что и руководство этого концерна, и главы многих других крупных компаний, имеющих производственные мощности в Мексике, ведут активную переписку с новыми властями страны.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.