© Ford

18 нояб 2016 16:37

Автопром 12251

Ford решился на конфронтацию с Дональдом Трампом

Критика намерений крупнейших автопроизводителей США вывести производство с территории страны в Мексику стала одним из краеугольных камней предвыборной кампании Трампа. Он уже готов переселиться в Белый дом, но Ford не собирается отказываться от своих планов.

Глава Ford в США Марк Филдс заявил, что концерн осуществит свой план по переносу производства ряда моделей (включая Focus) на завод в Мексике, несмотря на все предвыборные угрозы Трампа. Возможно, концерн просто не хочет расставаться с уже инвестированными в предприятие средствами: общий объем вложений, по данным агентства Automotive News, должен достичь 1,6 млрд долларов.

Ранее Трамп заявлял, что недоволен политикой многих производителей, выпускающих автомобили в Мексике и затем импортирующих их обратно в США. По его мнению, расширение производства на территории Америки должно способствовать борьбе с безработицей в автомобильном секторе. Если за период с 1994 по 2013 год количество рабочих мест на заводах США сократилось на треть, то в низкооплачиваемой Мексике за аналогичный период это количество выросло почти в 5 раз.

По предварительным прогнозам, самое страшное, что может ожидать производителей в случае реализации программы Дональда Трампа – это 35-процентные пошлины на автомобили, импортируемые из Мексики. Это, несомненно, скажется на цене машин для американских покупателей: по некоторым оценкам, она может вырасти в среднем на 5 000 долларов. В то же время, судя по всему, в Ford рассчитывают на адекватный диалог с администрацией нового президента. Известно, что и руководство этого концерна, и главы многих других крупных компаний, имеющих производственные мощности в Мексике, ведут активную переписку с новыми властями страны.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.