© AutoVestiTV

17 нояб 2016 13:48

Новинки 6430

АвтоВести Online: быстрейший в мире седан и самый роскошный кабриолет

Компания Mercedes-Benz привезла на калифорнийскую выставку самый скоростной седан E-Класса под названием Mercedes-AMG E63 и его свирепый вариант E63 S. На соседнем стенде - сверхроскошный Maybach S 650 Cabriolet. Первые впечатления от новинок - в обзоре Павла Блюденова.

Судя по заявленным характеристикам, перед нами "убийца" BMW M5 и Audi RS-серий. Новейший Mercedes-AMG E63 S разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а опциональный пакет AMG Driver's Package расслабляет электронный ошейник и позволяет "ешке" разгоняться аж до 300 км/ч. Под капотом новинка из Аффальтербаха 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Мощность "обычной" версии E63 составляет 571 л.с., что тоже неслабо.

Самое интересное - на десерт. Mercedes-AMG E63 отныне оснащается исключительно полноприводной трансмиссией, но фанатам езды задом наперед не стоит бежать за корвалолом. Автомобиль умеет отправлять до 100% крутящего момента на заднюю ось в специальном режиме Drift Mode, так что при любом удобном случае на "ешке" можно поскользить. Блокировка дифференциала - уже в базе. 

Еще один новейший "Мерседес" - это ультрароскошная модель Mercedes-Maybach, получившая название S 650 Cabriolet. Он получил тот же самый гигантский двигатель, которым оснащается Mercedes-AMG S 65 – то есть 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. Развивает он 630 л.с. и 1 200 Нм крутящего момента и разгоняет до 100 км/ч кабриолет S-класса всего за 4,1 с.

Всего будет выпущено 300 таких автомобилей, каждый из которых стоит 300 тысяч евро.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.