© Porsche
Новинки

Porsche представила шокирующе быструю модель 911

Компания Porsche продемонстрировала новый трековый болид на базе купе 911, который будет выступать в гонках на выносливость в категории GTE, включая марафон "24 часа Ле-Мана". Болид принципиально сменил компоновку и позаимствовал кое-что у старшей модели 919 Hybrid.

Руководитель спортивного подразделения Porsche Франк-Штефен Валлизер назвал гоночный 911 "абсолютно новым автомобилем": практически все компоненты для него, включая ходовую часть, кузов и силовой агрегат, разработаны с нуля. Принципиальным отличием от болида предыдущего поколения стала смена компоновки – двигатель спорткара теперь расположен не над задней осью, а перед ней, что позволяет называть 911 RSR среднемоторным. К слову, смена положения мотора позволила инженерам разработать для болида новый, более крупный диффузор. Кроме него, в задней части за создание прижимной силы отвечает новое антикрыло, спроектированное по образцу того, что применяется на лемановском болиде 919 Hybrid.

Посмотрите на 911 RSR живьем в блиц-обзоре Павла Блюденова:

Сам мотор, шестицилиндровый атмосферный оппозитник объемом 4 л, развивает в среднем 510 л.с., но эта цифра может меняться в зависимости от размера рестриктора. Утверждается, что двигатель отличается выдающейся экономичностью, что в затяжных гонках весьма важно. Работает мотор вместе с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая получила магниевый картер. Вообще, в Porsche при постройке нового болида скрупулезно изучали каждую возможность снизить его вес. В итоге спорткар весит 1 243 кг.

Кузов Porsche 919 RSR собран из алюминия и стали, а подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги на подрамниках. Кроме того, в подвеске применены регулируемые 4-позиционные амортизаторы. Тормозные механизмы состоят из шестипоршневых суппортов спереди и четырехпоршневых сзади, а также 390-миллиметровых стальных вентилируемых дисков на передней оси и 355-миллиметровых на задней.

Интересно, что в Porsche не упустили возможности научить гоночный болид некоторым новым трюкам. К примеру, 911 RSR оснащен системой предупреждения о столкновениях, которая для сбора информации использует специальный радар. Система Collision Avoid распознает более быстрые болиды даже в темное время суток и помогает избежать столкновений с ними. Кроме того, за безопасность пилота отвечают новый каркас безопасности и новое гоночное кресло с шеститочечными ремнями.

Первый старт нового Porsche 911 RSR назначен на 28 января – в этот день в американской Дайтоне откроется гоночный сезон IMSA. Всего же болиду предстоит провести на трассе в течение сезона более 140 часов: в расписании заводской команды уже значатся 19 гонок.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.