© Ford

11 нояб 2016 19:20

Автопром 1174

В компании Ford разработали "умные" устройства для тех, кому лень идти пешком

Компания Ford провела среди своих сотрудников конкурс разработок в области мобильности для городских условий. В финал вышли несколько устройств, с которыми водители могут совсем облениться.

В финал конкурса (на него заявили 633 работы) вышла помесь автоматического пылесоса и "Сигвея" под названием Carr-E, которую разработал Килиан Вас, системный инженер Ford из Кельна. Данная электрическая самоходная платформа призвана доставлять людей или грузы от машины до конечного пункта назначения в местах, где само использование автомобиля неудобно или вообще запрещено.

Carr-E

Компактный 4-колесный Carr-E помещается в нишу запасного колеса, но при своих скромных габаритах способен перевезти человека или груз весом до 120 кг. Электрический аппарат имеет запас хода в 22 км, развивает максимальную скорость 18 км/ч и следует за карманным маячком владельца. Пригодится, к примеру, чтобы из магазина довезти покупки до машины на парковке.

TriCiti

Другая разработка фордовцев - электрический велосипед TriCiti от специалистов подразделения разработки конструкций автомобилей. Складной TriCiti устойство может выполнять две функции: работать как средство передвижения и как тележка для покупок. Запас хода составляет 30 км, а максимальная скорость достигает 20 км/час. 

eChair

Еще одним отмеченным на конкурсе проектом стало eChair - разработанное  инженерами испытательного полигона Ford в Ломмеле легкое электроприводное кресло-каталку с функцией автоматической погрузки.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.