© VW

8 нояб 2016 12:50

Новинки 4910

Мировая премьера нового Volkswagen Golf состоится 10 ноября

Смена поколений для массового и знакового автомобиля, подобного Volkswagen Golf, - событие важное и масштабное. Поэтому и на презентацию новинки производитель решил пригласить буквально весь мир: восьмое поколение представят в режиме онлайн, а вместо пригласительного билета компания опубликовала очередной тизер.

Из опубликованного "пригласительного" видео, как водится, ничего не понятно: только в отражении стекла можно увидеть силуэт автомобиля, который ничего не расскажет о его дизайне. Во всех подробностях машину можно будет изучить 10 ноября, презентация начнется в 14-30 по московскому времени а ссылка на нее спрятана прямо в тизере и в подписи к нему.

Никаких официальных подтвержденных подробностей о восьмом поколении хэтчбека еще нет, а вот интересных слухов - более чем достаточно. Например, по сведениям собственных источников британского издания Autocar, для хэтчбека будет представлен новый вариант гибридной силовой установки, которая сыграет важную роль в судьбе компании на американском рынке - после знаменитого Дизельгейта идея "чистого дизеля" здесь уже не работает, поэтому им и нужен новый вариант экологичного и экономичного автомобиля.

Обещано, что новая силовая установка обеспечит реальный расход в 3,9 литра на 100 километров пути, но сделано это будет, по сути, за счет маленького ДВС, а электрическая часть гибрида позволит компенсировать малую мощность двигателя.



Основу гибридной архитектуры составит литровый трёхцилиндровый мотор, оснащенный электрическим компрессором. В отличие от привычных гибридных систем, в которых бензиновый мотор крутит генератор и подзаряжает батареи, в новом 48-вольтном варианте все происходит наоборот. ДВС - основной игрок, а ему при ускорениях помогает раскручиваться массивный стартер-генератор. При торможении начинается обратный процесс - бензиновый мотор крутит генератор, заряжая батареи. Причем накопленная при замедлении энергия в конечном счёте снова идет на пользу ДВС: за ее счет раскручивается электрический компрессор, который, опять же, обеспечивает больше мощности и крутящего момента для бензинового двигателя. Такая схема позволяет компрессору включаться в работу при минимальных оборотах мотора.

Главное преимущество новой схемы - компактность, экономичность и выдающаяся эффективность: автомобиль получает хорошую динамику при маленьком моторе и скромной заявленной мощности. Обещается, что по затратам на производство новая силовая установка будет стоить примерно столько же, сколько и дизельный двигатель стандарта Евро-6. Оптимизировать расходы удалось благодаря тому, что в системе не используется полноценный большой электромотор, а это не требует больших дорогих батарей.
 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.