© Faraday

8 нояб 2016 18:50

Новинки 1413

У создателей стартапа Faraday Future закончились деньги

Глава китайского концерна LeEco, в который входит и проект Faraday Future, пожаловался на нехватку средств. Цзя Юэтин даже снизил себе зарплату до 1 юаня в год, но будущее многих амбициозных проектов пока все равно под угрозой.

У компании LeEco кончились деньги просто потому, что она чересчур резко расширялась, утверждают западные информагентства со ссылкой на письмо самого главы компании. LeEco чересчур активно осваивала многие высокотехнологичные сферы современного бизнеса и израсходовала почти все ресурсы. Как заявил в письме Цзя Юэтин, нынешняя ситуация обнаруживает "симптомы болезни большой компании". "Мы слепо мчались вперед, и нужда в средствах постоянно увеличивалась, тогда как наши капиталы были весьма ограничены", - цитирует письмо главы LeEco агентство Bloomberg.

LeEco, помимо разработки электромобилей, участвовала в медиабизнесе, создании новых цифровых устройств и технологий, разрабатывала и продвигала на многих мировых рынках самые различные гаджеты – от смартфонов до электробайков. Одной из крупнейших запланированных инвестиций компании называли 2 млрд долларов, которые LeEco планировала вложить в строительство завода по выпуску электромобилей. Кроме того, в свое время ходили активные слухи об обязательствах, которые leEco взяла на себя перед компанией Aston Martin, согласившись помочь британцам в разработке электрической версии хэтчбека Rapide.

Компания Faraday Future, которая считается американской, но фактически входит в структуру LeEco, собиралась представить серийную версию своего электромобиля LeSee уже в январе следующего года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Сейчас, по мнению многих экспертов, эти планы оказались под угрозой. Однако, как заявил сам Цзя Юэтин, компания вполне может справиться с финансовыми проблемами, снизив темпы роста и сократив издержки.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.