© bellfashion.ru

3 нояб 2016 15:20

Автопром 92375

Проект "Кортеж": из чего собран новый лимузин президента России

Новый правительственный лимузин госпроекта "Кортеж" хоть и создается умами российских специалистов, но обойтись без иностранных комплектующих пока не может. Детали для президентского лимузина поставляют компании из США, Европы и Китая.

Разработкой президентского лимузина занимается ФГУП "Научно исследовательский автомобильный институт (НАМИ)". Как сообщает "Газета.Ru", которой удалось изучить пакет документов госконтракта между НАМИ и Минпромторогом, различные компоненты для проекта "Кортеж" поставляют 130 компаний, 50 из которых оказались зарубежными. Некоторые из них располагают локализованным производством на территории России, а некоторые импортируют из-за рубежа. 

В президентском лимузине нашли руль от старого "Форда"?

Иностранные компании привлекались в основном для обустройства климатической системы, мультимедийного комплекса и аудиосистемы, поставки тормозных механизмов, механизмов отпирания дверей, бесключевого доступа и создания программного обеспечения. В частности, за тормоза отвечают компании Haldex Brake Products (специализируется на пневматических тормозах для тяжелой грузовой технике и броневиков) и Brembo. В списке поставщиков обнаружилась и компания Valeo, у которой в Нижегородской области развернуто производство стеклоочистителей и осветительных приборов.

Американская компания Harman Connected Serviсes (материнская Harman известна по аудиосистемам Harman/Kordon и Bang&Olufsen), возможно, разрабатывает "софт" для мультимедийных систем, а акустикой занимается швейцарская Daniel Herz, владеющая брендом Mark Levinson. Среди поставщиков также замечено словацкое подразделение компании U-shin из Китая, основной профиль которого - механизмы запирания дверей и лючка бензобака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, управляющие блоки климатических систем и различные переключатели. Детали кузова для первых прототипов лимузина "НАМИ" заказывало у компании DNK TECH CO., LTD. из Южной Кореи.

Патентное изображение нового лимузина "Кортеж".

Российские производители обеспечивают проект "Кортеж" бронированной капсулой кузова, бронированными стеклами, индивидуальными системами жизнеобеспечения на случай экстренных ситуаций, колесными дисками, электрической проводкой, навесным оборудованием двигателя, элементами трансмиссии и подвески и так далее.

Сегодня уже известно, что первая тестовая партия из 12 лимузинов проекта "Кортеж" в ближайшие месяцы отправится на испытания в кремлевский Гараж особого назначения, а дебют нового автомобиля состоится в рамках инаугурации президента РФ в 2018 году. В целом проект "Кортеж" включает целое семейство автомобилей для первых лиц государства и политической элиты - от лимузинов до кроссоверов и минивэнов, в бронированных и обычных вариантах. Они поступят в свободную продажу на автомобильном рынке небольшой партией в 250-300 штук в 2018 году.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.