© Mercedes-Benz

3 нояб 2016 18:03

Автопром 10620

В Германии определили самые надежные автомобили

Немецкая служба технического надзора TUV опубликовала собственный рейтинг надежности подержанных автомобилей, основанный на исследовании данных 9 млн техосмотров. Лидерами по отсутствию неполадок в большинстве категорий стали представители марки Mercedes-Benz.

Абсолютный лидер немецкого рейтинга надежности и победитель в категории "до трех лет" - кроссовер Mercedes-Benz GLK. По данным исследования, у этой модели проблемы обнаруживаются лишь в 2,1% случаев.

А вот Tesla внезапно оказалась "ведром"

Аналогичный результат продемонстрировало и семейство Porsche 911. Правда, у него значительно меньший средний пробег – 29 000 км против 52 000 км у GLK. А вот аутсайдером категории вседорожников назван кроссовер Kia Sportage: 11,5% автомобилей имеют те или иные дефекты. Такой же результат в классе "старше 7 лет" продемонстрировало купе Audi TT.

Самым ненадежным автомобилем среди машин в возрасте до 5 лет названа Dacia Logan со средним пробегом в 72 000 км - 22,4% неполадок. А самым надежным – Mazda 3, которая при среднем пробеге за 5 лет в 75 000 км ломается лишь в 6,8% случаев. Среди 6-7-летних машин худшим вариантом назван Chevrolet Matiz, лучшим же – Mazda2.

Среди разновозрастных "Мерседесов" инженеры отметили также надежность моделей А- и B-классов (2,2 и 2,3% поломок), а также снятый уже с производства родстер SLK.

В целом же, по данным TUV, современные автомобили стали более надежными: количество выявленных среди 9 млн машин технических проблем снизилось почти на 3%.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.