© Alliance

3 нояб 2016 10:50

Автопром 2760

Официальные дилеры решили подзаработать на реформе ОСАГО

Готовящаяся сейчас реформа «обязательной автогражданки» предусматривает среди прочего и приоритет ремонта поврежденного автомобиля перед денежными выплатами. Официальные дилеры планируют добиться от страховщиков права заниматься этим ремонтом.

Ассоциация российских автомобильных дилеров предложила "улучшить" закон об ОСАГО путем указания в нем необходимости ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили на сервисных станциях, авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на письмо, отправленное РОАД в Минфин, Центробанк и Российский союз автостраховщиков – то есть в ведомства, занимающиеся подготовкой реформы ОСАГО.

Кроме того, дилеры предлагают рассчитывать стоимость запчастей и нормативов на основании данных, предоставленных дистрибьютором конкретной марки либо заводом-изготовителем.

В РСА уже отметили, что официальные сервисные станции порой завышают собственные цены по сравнению с рыночными, и если они получат приоритет перед прочими автосервисами, стоимость ремонта по полису ОСАГО неминуемо возрастет. Кроме того, страховщики возражают и против предложенной методики расчета цен запчастей – по их мнению, это тоже приведет к повышению стоимости ремонта и, следовательно, стоимости самого полиса ОСАГО.

Успела отреагировать на инициативу и Федеральная антимонопольная служба. "Условия отбора должны быть стандартными для всех, а если в эти требования будет включаться статус официального дилера с приоритетом, мы против этого будем возражать", – заявил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

В России из-за заклепок отзывают более ста Mercedes-Benz Компания Mercedes-Benz при содействии Росстандарта объявила на территории нашей страны отзывную кампанию. Впрочем, примут в ней участие всего 123 машины одной модели, но появившиеся на свет за последние два года.
В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
Илону Маску запретили управлять "Теслой" Глава компании Tesla и американская Комиссия по ценным бумагам достигли соглашения, которое уже было одобрено федеральным судьей США. Активность в соцсетях, судя по всему, обойдется Илону Маску очень дорого.