© Alliance

3 нояб 2016 10:50

Автопром 2766

Официальные дилеры решили подзаработать на реформе ОСАГО

Готовящаяся сейчас реформа «обязательной автогражданки» предусматривает среди прочего и приоритет ремонта поврежденного автомобиля перед денежными выплатами. Официальные дилеры планируют добиться от страховщиков права заниматься этим ремонтом.

Ассоциация российских автомобильных дилеров предложила "улучшить" закон об ОСАГО путем указания в нем необходимости ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили на сервисных станциях, авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на письмо, отправленное РОАД в Минфин, Центробанк и Российский союз автостраховщиков – то есть в ведомства, занимающиеся подготовкой реформы ОСАГО.

Кроме того, дилеры предлагают рассчитывать стоимость запчастей и нормативов на основании данных, предоставленных дистрибьютором конкретной марки либо заводом-изготовителем.

В РСА уже отметили, что официальные сервисные станции порой завышают собственные цены по сравнению с рыночными, и если они получат приоритет перед прочими автосервисами, стоимость ремонта по полису ОСАГО неминуемо возрастет. Кроме того, страховщики возражают и против предложенной методики расчета цен запчастей – по их мнению, это тоже приведет к повышению стоимости ремонта и, следовательно, стоимости самого полиса ОСАГО.

Успела отреагировать на инициативу и Федеральная антимонопольная служба. "Условия отбора должны быть стандартными для всех, а если в эти требования будет включаться статус официального дилера с приоритетом, мы против этого будем возражать", – заявил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.