© Alliance

3 нояб 2016 10:50

Автопром 2758

Официальные дилеры решили подзаработать на реформе ОСАГО

Готовящаяся сейчас реформа «обязательной автогражданки» предусматривает среди прочего и приоритет ремонта поврежденного автомобиля перед денежными выплатами. Официальные дилеры планируют добиться от страховщиков права заниматься этим ремонтом.

Ассоциация российских автомобильных дилеров предложила "улучшить" закон об ОСАГО путем указания в нем необходимости ремонтировать пострадавшие в ДТП автомобили на сервисных станциях, авторизованных изготовителем или дистрибьютором той или иной марки. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на письмо, отправленное РОАД в Минфин, Центробанк и Российский союз автостраховщиков – то есть в ведомства, занимающиеся подготовкой реформы ОСАГО.

Кроме того, дилеры предлагают рассчитывать стоимость запчастей и нормативов на основании данных, предоставленных дистрибьютором конкретной марки либо заводом-изготовителем.

В РСА уже отметили, что официальные сервисные станции порой завышают собственные цены по сравнению с рыночными, и если они получат приоритет перед прочими автосервисами, стоимость ремонта по полису ОСАГО неминуемо возрастет. Кроме того, страховщики возражают и против предложенной методики расчета цен запчастей – по их мнению, это тоже приведет к повышению стоимости ремонта и, следовательно, стоимости самого полиса ОСАГО.

Успела отреагировать на инициативу и Федеральная антимонопольная служба. "Условия отбора должны быть стандартными для всех, а если в эти требования будет включаться статус официального дилера с приоритетом, мы против этого будем возражать", – заявил замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.