© Hyundai

2 нояб 2016 12:00

Автопром 14225

В России стартовал выпуск нового "лимузина" Genesis

Компания Hyundai не просто запустила российские продажи нового люксового седана Genesis G90, но и организовала его производство на территории нашей страны. Представительские седаны уже начали сходить с конвейера в Калининграде.

Пресс-служба марки Hyundai объявила о начале российской сборки роскошного седана Genesis G90. Корейский конкурент представительских моделей от Mercedes-Benz, BMW и Audi выпускается на заводе "Автотор" в Калининграде. Сделала ли отечественная сборка люксовую модель доступнее? Скорее, защитила ее от влияния внешних экономических факторов. Базовая цена G90 составляет 4 450 000 рублей. 

Российские "Дженезисы" по умолчанию предлагаются с системой полного привода HTRAC и адаптивной подвеской. Моторная гамма состоит из трех агрегатов: бензинового V6 3.8 л мощностью 309 л.с., агрегата V6 3.3 л с двойным турбонаддувом на 370 л.с., а также 5-литрового V8 на 413 л.с.

Начальная комплектация Premier доступна только с базовой "шестеркой" 3,8 л и включает в себя евять подушек безопасности, биксеноновые фары, кожаную отделку салона, навигацию и аудиосистему Lexicon, передние и задние кресла с обогревом, электропривод заднего дивана, камеру заднего вида, доводчики дверей и систему мониторинга слепых зон и так далее.

Версия Elite стоит 4 750 000 рублей и дополнена светодиодной передней оптикой, камерами кругового видеообзора, проекционным дисплеем и медиасистемой для пассажиров второго ряда. В таком исполнении можно приобрести и Genesis G90 c 370-сильным мотором за 5 050 000 рублей. Топовая комплектация Royal отличается наличием раздельных кресел заднего ряда и комплексом дорожных ассистентов - системы слежения за разметкой и автоматического торможения. Седан с мотором 3,3 л в этом исполнении оценивается в 5 450 000 рублей, а G90 с V8 - в 5 650 000 рублей.

Особняком стоит удлиненная на 290 мм версия Genesis G90L, аналогом которой в России может считаться только "Майбах". Такой автомобиль продается исключительно с 413-сильным двигателем V8 и стоит от 5 950 000 рублей.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.