© wreckedexotics.com

2 нояб 2016 16:13

Автопром 2844

На поддержку российского авторынка добавили еще 5 млрд

Уже в этом квартале государственные программы утилизации и льготного "трейд-ина" получат дополнительно более 5 млрд рублей. В общей сложности программа поддержки автомобильного рынка до конца года должна "освоить" около 8,5 дополнительных миллиардов.

Программа утилизации старых автомобилей, которая действует в России с 2010 года, предусматривает скидку на покупку нового транспорта при одновременной сдаче на утилизацию старой машины – которая при этом должна быть комплектной и находиться в собственности одного владельца не менее года. Программа распространяется на приобретение автомобилей, выпущенных в России, так что, по идее, должна способствовать загрузке мощностей отечественных производителей.

Принципы действия льготного "трейд-ина", по сути, аналогичны программе утилизации, только в рамках этой системы старый автомобиль не отправляется в утиль, а сдается на продажу тому же дилеру. При этом расходы, которые несут продавцы, обеспечивая покупателям скидки, государство обязуется компенсировать. На эти цели в четвертом квартале нынешнего года и будет дополнительно направлено 5,1 млрд рублей.

Ранее предполагалось, что в течение года обе программы израсходуют 22,5 млрд, что обеспечит российским заводам возможность выпуска 320 000 автомобилей. Сейчас же считается, что дополнительные средства поднимут объемы производства еще на 60 000 машин.

Издание "Лайф" со ссылкой на источники в Минпромторге утверждает, что дополнительные средства были изысканы за счет перераспределения денег с других статей расходов федерального бюджета на нынешний год. Помимо программы утилизации и льготного "трейд-ин" госпрограмма поддержки автопрома включает субсидирование, к примеру, обслуживания кредитов автопроизводителей, затрат на использование энергоресурсов и поддержку гарантийных обязательств, сертифицирование автомобилей для экспортных рынков и транспортировку их за рубеж и тому подобное.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.