© Volkswagen

31 окт 2016 13:49

Аналитика 10863

Назван самый продаваемый "европеец" в России

В очередном рейтинге самых популярных моделей в России на этот раз обошлось без привычных лидеров в виде Kia Rio, Hyundai Solaris или Lada Granta. На этот раз российские аналитики определили самый продаваемый в России европейский автомобиль.

Самые продаваемые в России модели европейских брендов определило агентство "Автостат". И по данным исследования, за 9 месяцев 2016 года лидерство захватил седан Volkswagen Polo. Его продажи 34 508 машин, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года.

Второе место занял кроссовер Renault Duster с результатом в 33 064 автомобиля, что тоже на 10% выше, чем год назад.

В 2016 году средняя цена автомобиля в России выросла на 17%...

Далее – седан Renault Logan (21 053 штуки и спад на 33%) и хэтчбек Sandero (20 263 штуки и минус 8%.  Замыкает пятерку европейких бестселлеров на российском рынке лифтбек Skoda Rapid с показателем 19 052 проданных автомобиля (+7%).

Что до общего рейтинга российских продаж, то Volkswagen Polo занимает там пятую позицию, уступая Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta и Vesta.

Что до продаж по месяцам, то первое место в сентябре 2016 года, как и месяцем ранее, занял Kia Rio - за месяц модель разошлась тиражом в 8 014 автомобилей. А вот на вторую строчку поднялась отечественная Lada Granta, которая отправила на третье место Hyundai Solaris - детище "АвтоВАЗа" выбрали 7 815 покупателей, а "Солярисов" было продано 6 498 штук.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.