© Autocar

31 окт 2016 15:19

Новинки 14429

Не такой, как прежде: новые подробности о будущем Land Rover Defender

Новое поколение культового внедорожника Land Rover Defender - одна из самых ожидаемых и интригующих новинок ближайших лет. И поклонники до сих пор гадают, каким будет очередное воплощение "Дэфа". И вот теперь появились новые технические подробности о будущей новинки. И они обрадуют не всех.

Похоже, новое поколение внедорожника Land Rover Defender круто сменит курс и в техническом плане отойдет от привычной классической схемы. Потому что новый Defender заявляют как самую технологически продвинутую модель в истории британской марки. Об этом изданию Autocar заявил глава группы Jaguar Land Rover Ральф Спет.

Такая технологичность повлечет за собой отказ от классических решений. Так, прежняя стальная рама уйдет в прошлое: новый Defender будет "возведен"  на полностью алюминиевой платформе, которая схожа с теми, что уже применяются на нынешних поколениях Range Rover, Range Sport и Land Rover Discovery.

Не станет меньше алюминия и в конструкции самого кузова. При этом пока не сообщается, сохранится ли у нового внедорожника базовый трехдверный вариант. За то уже известно, что новый Defender будет предлагаться как с короткой, так и с удлиненной колесной базой (2922 и 3120 мм) соответственно. В двух вариантах по базе выпускается и флагманский Range Rover, но на его фоне новый "Дефендер" будет короче и по общей длине, и по величине свесов кузова, чтобы отвечать статусу самой внедорожной модели компании. 

Новый Land Rover Defender в эскизах издания Autocar

Правда, вместе с традиционной стальной рамой Defender потеряет и неразрезные мосты. Тенденция понятна: такие мосты тяжелые, с ними хуже управляемость, выше расход топлива и вредные выбросы. В Land Rover же хотят превратить Defender в более "премиальную" модель с более высоким уровнем комфорта и управляемости. Для этого, например, от нового Discovery будет адаптирована независимая пружинная подвеска всех колес. Будет ли она дополнена пневмоэлементами, как у того же "Диско", пока не сообщается. 

С двигателями ясности несколько больше: в моторную гамму войдут 4-цилиндровые 2-литровые бензиновые и дизельные движки семейства Ingenium, плюс агрегаты V6. Попутно, как сообщает Спет, у нового Defender будет и обычная, и специальная внедорожная модификации.

По словам главы группы Jaguar Land Rover, новый "Дефендер" уже вышел на дорожные испытания. Но ждать его предстоит еще немало: дебют новинки ожидается только в начале 2019 года. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.