© Ferrari

27 окт 2016 17:10

Автопром 1096

Россияне активно скупают суперкары Ferrari

Кризис не помешал наиболее обеспеченным россиянам пополнить свои гаражи новейшими итальянскими суперкарами. В 2016 году интерес к автомобилям марки Ferrari в России вырос настолько, что дистрибьюторы отмечают двукратный рост продаж.

Аналитики "Автостата" подсчитали, сколько эксклюзивных автомобилей марки Ferrari было продано в России с января по сентябрь 2016 года. Выяснилось, что цифра продаж в этом году аж вдвое превышает прошлогодние показатели за аналогичный период 2015 года - рост составил 94%, а в количественном выражении это 31 экземпляр против 16. Конечно, эти цифры не сравнятся с объемами продаж "Соляриса", но следует держать в уме, что Ferrari - это штучный товар, предмет роскоши.

Причем, россияне предпочитают владеть самыми актуальными новинками компании из Маранелло. Например, наиболее востребованной оказалась новая модель Ferrari 488 (представлена купе GTB и открытой версией Spyder), которую раскупили тиражом 10 автомобилей. Стоимость этой модели составляет более 20 млн рублей. Вслед за ней по популярности идут кабриолет Ferrari California T(6 шт.) и спорткупе Ferrari 458 Italia (6 шт.). Спортивный трехдверный хэтчбек Ferrari FF и суперкар F12 berlinetta нашли по 5 и 4 новых владельца соответственно.

Невероятно, но самыми продаваемыми автомобилями в России оказались не дешевые "Гранты" и "Солярисы", а кроссоверы!

Наибольшим спросом итальянские суперкары пользовались у покупателей из Москвы и Подмосковья (21 шт.), еще 5 автомобилей отправились к своим обладателям в Санкт-Петербург, и по одному экземпляру приобрели ценители Ferrari из Приморского края, Кемеровской и Тульской областей.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.