© Teknikens Varld

27 окт 2016 17:43

Дороги 5991

Пикап Toyota обвинили в склонности к опрокидыванию

Эксперты одного из шведских изданий протестировали новое поколение пикапа Toyota Hilux и чуть не закончили испытания на крыше. Японский грузовичок в руках журналистов опять провалил упражнение "лосиный тест".

Шведское издание Teknikens Varld на специально подготовленной трассе провело испытания нового поколения пикапа Hilux, и в результате во время прохождения так называемого лосиного теста автомобиль едва не допустил переворот - лишь мгновенная реакция опытного эксперта за рулем помогла избежать неприятного инцидента. Это уже второй раз, когда Hilux проваливает "переставку" - в 2007 году первое поколение пикапа аналогичным образом едва не завалилось на бок.

Лосиный тест представляет из себя специальное упражнение, в ходе которого автомобиль резко уходит от препятствия из правой полосы в левую, а затем возвращается обратно в свой ряд. В случае с Toyota Hilux маневр совершался на скорости 59,5 км/ч. Автомобиль благополучно ушел от гипотетического "лося", а вот при перекладке и попытке возвращения в правую полосу заметно накренился, и колеса на правой стороне пикапа полностью оторвались от земли.

Причем, обычно издание проводит свои тесты с максимально допустимой загрузкой, а загрузка Hilux составила 830 кг - то есть, на 179 кг меньше предельного значения. Сообщается также, что в ходе неудачной попытки выполнения "лосиного теста" автомобиль был обут в шины размерностью 265/60 R18. Ради эксперимента шведы установили на пикап 17-дюймовые колеса, на которых поведение автомобиля было более стабильным и предсказуемым, но правые колеса все равно отрывались от дорожного покрытия.

В Тeknikens Varld пришли к заключению, что у Toyota Hilux "что-то не так с системами безопасности, а результаты очень зависят от того, какой размерности колеса установлены на автомобиль". В своем видео журналисты показывают другие современные пикапы, которые ведут себя более безопасно и надежно, а сам маневр выполняют на большей скорости. 

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.