© Teknikens Varld

27 окт 2016 17:43

Дороги 6015

Пикап Toyota обвинили в склонности к опрокидыванию

Эксперты одного из шведских изданий протестировали новое поколение пикапа Toyota Hilux и чуть не закончили испытания на крыше. Японский грузовичок в руках журналистов опять провалил упражнение "лосиный тест".

Шведское издание Teknikens Varld на специально подготовленной трассе провело испытания нового поколения пикапа Hilux, и в результате во время прохождения так называемого лосиного теста автомобиль едва не допустил переворот - лишь мгновенная реакция опытного эксперта за рулем помогла избежать неприятного инцидента. Это уже второй раз, когда Hilux проваливает "переставку" - в 2007 году первое поколение пикапа аналогичным образом едва не завалилось на бок.

Лосиный тест представляет из себя специальное упражнение, в ходе которого автомобиль резко уходит от препятствия из правой полосы в левую, а затем возвращается обратно в свой ряд. В случае с Toyota Hilux маневр совершался на скорости 59,5 км/ч. Автомобиль благополучно ушел от гипотетического "лося", а вот при перекладке и попытке возвращения в правую полосу заметно накренился, и колеса на правой стороне пикапа полностью оторвались от земли.

Причем, обычно издание проводит свои тесты с максимально допустимой загрузкой, а загрузка Hilux составила 830 кг - то есть, на 179 кг меньше предельного значения. Сообщается также, что в ходе неудачной попытки выполнения "лосиного теста" автомобиль был обут в шины размерностью 265/60 R18. Ради эксперимента шведы установили на пикап 17-дюймовые колеса, на которых поведение автомобиля было более стабильным и предсказуемым, но правые колеса все равно отрывались от дорожного покрытия.

В Тeknikens Varld пришли к заключению, что у Toyota Hilux "что-то не так с системами безопасности, а результаты очень зависят от того, какой размерности колеса установлены на автомобиль". В своем видео журналисты показывают другие современные пикапы, которые ведут себя более безопасно и надежно, а сам маневр выполняют на большей скорости. 

Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.