© Hyundai

27 окт 2016 10:58

Автопром 2633

Кроссоверы захватили российский авторынок

Автомобили класса SUV - бюджетные и не очень - стремительно набирают популярность среди российских покупателей, и в этом плане наша страна поддерживает общемировой тренд. По итогам сентября кроссоверы одержали важнейшую для сегмента победу.

По итогам сентября 2016 года наибольшая доля продаж новых автомобилей на российском авторынке пришлась на кроссоверы и внедорожники. К такому выводу пришли аналитики "Автостата", исследовав результаты прошлого месяца по сегментам. Доля машин класса SUV повысилась до 42% общих продаж, так что вседорожники впервые опережают прежнего безоговорочного лидера - бюджетный B-класс.

Самым востребованным кроссовером в России является новый бестселлер - Hyundai Creta (5,1 тыс.шт.), второе место по популярности у Renault Duster (3,2 тыс.шт.), а третий результат принадлежит "старой Ниве" - Lada 4х4 (2,9 тыс.шт.). В первой пятерке лидеров также числятся Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Совокупные продажи в этом сегменте по итогам сентября составили 48,8 тыс. экземпляров.

Kaptur против Creta: француз в роли догоняющего?

Отодвинутый на второе место В-класс занимает на российском рынке долю 39,8% с объемом 46,2 тыс. проданных машин, что 12,9% хуже прошлогоднего результата в аналогичный период. Напомним, что самым популярной моделью этого сегмента - а заодно и всего рынка - является Kia Rio (8 тыс.шт.), далее следуют LADA Granta (7,8 тыс. шт.) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.).  

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.