© Hyundai

27 окт 2016 10:58

Автопром 2626

Кроссоверы захватили российский авторынок

Автомобили класса SUV - бюджетные и не очень - стремительно набирают популярность среди российских покупателей, и в этом плане наша страна поддерживает общемировой тренд. По итогам сентября кроссоверы одержали важнейшую для сегмента победу.

По итогам сентября 2016 года наибольшая доля продаж новых автомобилей на российском авторынке пришлась на кроссоверы и внедорожники. К такому выводу пришли аналитики "Автостата", исследовав результаты прошлого месяца по сегментам. Доля машин класса SUV повысилась до 42% общих продаж, так что вседорожники впервые опережают прежнего безоговорочного лидера - бюджетный B-класс.

Самым востребованным кроссовером в России является новый бестселлер - Hyundai Creta (5,1 тыс.шт.), второе место по популярности у Renault Duster (3,2 тыс.шт.), а третий результат принадлежит "старой Ниве" - Lada 4х4 (2,9 тыс.шт.). В первой пятерке лидеров также числятся Toyota RAV4 и Renault Kaptur. Совокупные продажи в этом сегменте по итогам сентября составили 48,8 тыс. экземпляров.

Kaptur против Creta: француз в роли догоняющего?

Отодвинутый на второе место В-класс занимает на российском рынке долю 39,8% с объемом 46,2 тыс. проданных машин, что 12,9% хуже прошлогоднего результата в аналогичный период. Напомним, что самым популярной моделью этого сегмента - а заодно и всего рынка - является Kia Rio (8 тыс.шт.), далее следуют LADA Granta (7,8 тыс. шт.) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.).  

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.