© Budweiser

26 окт 2016 17:26

Автокурьезы 6462

Американские пивовары придали новый смысл слову "автопилот"

Впервые в истории пивоваренной индустрии доставку очередной партии пенного груза осуществил беспилотный грузовик. Авторами эксперимента стали крупнейшая в США компания по производству пива Anheuser-Busch и специалисты по беспилотным технологиям из фирмы Otto.

Грузовик, как сообщают экспериментаторы, проехал без участия человека в управлении около 200 км. Маршрут был проложен по дорогам штата Колорадо и соединил города Форт-Коллинс и Колорадо Спрингс, причем включил в себя как городские участки, так и высокогорное шоссе. Отмечается, впрочем, что профессиональный водитель в кабине грузовика все же присутствовал – он контролировал ситуацию и был готов в любой момент вмешаться в процесс управления. За один рейс беспилотник перевез около 50 000 банок пива марки Budweiser.

Пивовары уже успели заявить, что не планируют ограничиваться единственным экспериментом и собираются расширять присутствие беспилотных грузовиков в своей логистической практике. В перспективе Anheuser-Busch собирается полностью автоматизировать процесс доставки. В свою очередь, в Otto также заинтересованы в развитии этого направления: по оценкам издания USA Today, в прошлом году объем рынка автомобильных грузоперевозок в США составил 726 млрд долларов.

К слову, компания Otto, специализирующаяся на разработке автономных систем управления, основана выходцами из Google Лаоном Роном (экс-глава проекта Google Maps) и Энтони Левандовски, который в составе команды Google как раз участвовал в разработке беспилотников.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.