© Scion

26 окт 2016 16:41

Новинки 1379

Марка Scion официально ушла в историю

О том, что Toyota откажется от "молодежного" бренда Scion, концерн объявил еще в феврале этого года, однако официальным днем ликвидации компании оказалось 25 октября. Вся модельная линейка Scion в США продаваться продолжит – но уже под "материнским" брендом.

Бренд был создан в 2003 году в рамках процесса продвижения японских автомобилей на североамериканском континенте. Предполагалось, что главными покупателями Scion станет американская молодежь, которую бренд, таким образом, будет переманивать на сторону японского автопрома.

Стоит отметить, что по официальной статистике за время существования бренда примерно 70% его покупателей впервые обращались за приобретением автомобилей к концерну Toyota, а около половины составили люди моложе 35 лет.

К концу прошлого года руководство Toyota посчитало, что бренд Scion исчерпал свою полезность, и в феврале было объявлено о его закрытии. Марка попрощалась со своими покупателями финальной серией купе tC, которое после этого было снято с производства. Прочие же модели – небольшой седан iA, хэтч iM и купе FR-S компания Toyota продолжит продавать в Северной Америке, но под своей маркой и более привычными остальному миру именами – Yaris, Corolla и GT 86. 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.