© Toyota

26 окт 2016 14:17

Автопром 7258

Дилерские центры в России закрываются сотнями

Аналитики провели исследование дилерских сетей автопроизводителей, представленных на российском рынке, и пришли к неутешительному выводу: количество дилеров в России уменьшается уверенными темпами. Так, с января 2016 года специалисты "не досчитались" 260 центров.

По статистике, собранной агентством "Автостат", в начале года в России насчитывалось 3760 дилерских центров легковых автомобилей, а по состоянию на октябрь официальных дилеров стало уже 3 500 - это означает, что за прошедшие 9 месяцев их количество сократилось на 7% или 260 единиц.

Крупнейшая на данный момент дилерская сеть в стране принадлежит марке Lada - в эту сеть входит 327 автосалонов. На втором месте расположился еще один отечественный автопроизводитель, УАЗ, у которого 181 дилерский центр. Замыкает тройку лидеров корейская марка Kia - ее дилерская сеть насчитывает 174 центра.

В десятку крупнейших дилерских сетей входят также Renault (169 штук), Hyundai (155 штук), Lifan (149 штук), GM-Avtovaz (148 штук), Nissan (138 штук), Skoda (127 штук) и Volkswagen (122 штуки).

Заметнее всего сократилось количество дилерских центров Opel и Chevrolet - на 87 и 42 единицы соответственно. После ухода марки Opel с российского рынка остались только сервисные центры; дилеры марки Chevrolet продают только модели премиального сегмента.

Впрочем, некоторые производители, наоборот, даже развивают дилерские сети. Например, УАЗ за 2016 год открыл 16 новых центров, китайские марки FAW и Hawtai - 10 и 9 центров соответственно. Корейская марка Kia открыла 7 новых автосалонов, отечественная Lada - 6.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.