© Volvo

27 окт 2016 19:38

Автокурьезы 197729

Volvo выпустила рекламу, в которой все умирают

Какие-то только экстравагантные сюжеты не придумывают производители для своей автомобильной рекламы. Но чтобы герои ролика погибали один за другим... Компания Volvo не постеснялась снять фильм ужасов под названием "Азбука смерти".

Шведы недавно представили свою новую автомобильную рекламу, в которой демонстрируется работа систем безопасности. Но получилось как-то не очень весело! Видеоролик называется "ABC of Death", то есть "Азбука смерти", и его героев настигает смерть при самых разных обстоятельствах. 

Бабушку Эмбер на полном ходу сбивает автобус, мужчину по имени Бэрри до смерти заклевывают уличные голуби, на Клару обрушивается шкаф, Дора вешается на чердаке вместе со своими друзьями, а Эрик подрывается на старой мине. Жутковатая история, не правда ли? А как вам музыкально сопровождение? 

Хотя один герой все же остается в живых - причем, это даже не пожилой водитель Volvo XC90, у которого за рулем случается сердечный приступ. Выжил только мужчина, переходивший улицу с собаками - кроссовер успел вовремя остановиться перед ним благодаря системе автоматического торможения, которой оснащен Volvo

Идея со смертями - это, конечно, свежо, но создается впечатление, что автор сценария слишком часто смотрел ужастик "Пункт назначения".

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.