© carscoops.com

25 окт 2016 16:25

Автопром 849

Ford может отказаться от самой мощной версии "Фокуса"

Модификация Ford Focus RS под обозначением RS500, которая выпускается малыми тиражами, несмотря на свою популярность, может осложнить ситуацию с глобальными продажами компании. Руководство Ford всерьез подумывает о том, чтобы отказаться от выпуска подобных хот-хэтчей.

Предполагалось, что мощность силового агрегата Ford Focus RS500, учитывая гонку вооружений в этом классе, достигнет (или даже слегка превысит) 400 л.с. Это могло бы позволить "Фокусу" считаться одним из самых мощных хэтчбеков в мире. Однако, в Ford обнаружили, что такое достижение поставит Focus RS500 практически в один ряд с Ford Mustang, который в одной из модификаций комплектуется 410-сильным мотором. Соответственно, хэтчбек и фастбек незамедлительно начнут тянуть одеяло продаж на себя.

Правда, в основном эта гипотетическая ситуация характерна для рынка Соединенных Штатов, так как в Европе уверены, что свой покупатель найдется для каждой модели. Однако, в Ford считают, что ограничение продаж только Старым Светом превратит проект RS500 в нерентабельный. Повысить его привлекательность можно, снизив расходы на разработку и упростив конструкцию, но это может негативно сказаться на имидже RS-направления в целом.

Таким образом, проект Ford Focus RS500, уже выведенный на тестовые заезды, неожиданно оказался под угрозой закрытия. По сообщениям издания Autocar, которое ссылается на собственные источники, шансы на то, что такой хот-хэтч все же выйдет на рынок, сейчас составляют около 30%. Руководство концерна примет окончательное решение после вдумчивого анализа ситуации – и в том числе, после переговоров с дилерами Ford в США.

Полный финиш: Lada Revolution приехала из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.