© Skoda

19 окт 2016 10:46

Новинки 10068

Skoda начала производство кроссовера Kodiaq

2 сентября компания Skoda представила свой новейший 7-местный кроссовер Kodiaq. И вот теперь на заводе компании в чешских Квасинах стартовало серийное производство главной новинки Skoda последних лет. Европейские продажи стартуют в начале 2017 года.

Напомним, в основе Kodiaq - модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора. Оба дизеля имеют объем 2 литра, но базовый вариант выдает 150 л.с. и 340 Нм, а топовый - уже 190 л.с. и 400 Нм. Два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,4 л развивают 125 л.с. и 200 Нм либо 150 л.с. и 250 Нм. Ну а флагманский бензиновый 2-литровый турбодвигатель имеет отдачу в 180 "сил" и 320 Нм.

Новейший кроссовер от Skoda может встать на конвейер в России...

Из трансмиссий - передний или полный привод, 6-ступенчатая "механика" или два "робота" DSG (6 или 7 ступеней). И на первых порах комбинации выглядят так. Базовый бензиновый вариант 1,4 TSI идет только на "ручке" и с передним приводом. Самый доступный дизель пока предлагается с передним приводом и DSG-7, а также с полным приводом и как с МКПП, так и с 7-ступенчатым "роботом. Самые мощные дизельные и бензиновые моторы сочетаются с  7-ступенчатым "роботом" и полным приводом. Механическая КПП и 6-ступенчатая коробка DSG также доступны для бензинового мотора 1,4 TSI (150 л.с.) в комбинации с полным приводом, а передний привод – только в сочетании с 6-ступенчатой DSG. 

Производитель сообщает, что в стандартном исполнении кроссовер будет иметь 5-местную компоновку, а третий ряд с двумя сиденьями будет доступен в качестве опции. Объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 720 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда достигнет 2065 л, и чехи называют эту цифру лучшей в этом классе. При этом для полноприводных версий с дизелем и DSG предлагается фаркоп с сервоприводом, позволяющий тащить прицеп весом до 2,5 тонн.

Базовая мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов уже поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. За доплату предлагается медийная система Bolero с 8-дюмовым экраном и навигатором Amundsen. Топовая версия "медии" с навигацией Columbus дополнена диском на 64 Гб и DVD-приводом. Кроме того, покупателям будут доступны точка раздачи Wi-Fi с широкополосным интернетом и система беспроводной зарядки смартфонов, поддерживающих протокол Qi.

Новый кроссовер "Skoda" "разгонят" до 240 л.с.

Бортовая электроника контролируется системой Driving Mode Select, которая меняет меняет настройки работы мотора, КПП, руля, кондиционера в зависимости от выбранного режима (Normal, Eco, Sport и Individual). Для полного привода также есть режим Snow, который подстраивает работу АБС, противобуксовочной системы, муфты привода заднего моста и мотора. Внедорожный арсенал пополняет ассистент спуска и функция имитации межколесных блокировок.

Вдобавок к этому Skoda Kodiaq получила электропривод двери багажника, а также некоторые практичные решения, продиктованные концепцией Simply Clever: зонты в дверных панелях, противоударные накладки на кромках дверей и специальные подголовники для сна. В набор систем безопасности входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за пешеходами и контроля полосы, а также функция кругового обзора, которая впервые внедряется на автомобили Skoda. 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.