© АвтоВести

18 окт 2016 12:00

Автопром 7752

Названы самые популярные автомобильные марки в России

Прошедшие девять месяцев нынешнего года особого оптимизма авторынку не добавили – продажи продолжают снижаться. Однако, даже на этом фоне некоторые автомобильные бренды, представленные в России, демонстрируют положительную динамику – вот только лидеров рынка в этом списке нет.

Всего за текущий год россияне приобрели чуть более миллиона машин: по подсчетам Ассоциации Европейского бизнеса рынок сократился на 14,4%. Самой популярной маркой в нашей стране остается тольяттинская Lada – ее продажи почти достигли 190 000 машин, однако доля рынка, которую занимает "АвтоВАЗ", снижается: за 9 месяцев популярность "Лады" сократилась на 6,7%.

Экспорт автомобилей из РФ удвоится?

На втором и третьем местах вполне ожидаемо расположился корейский альянс Kia/Hyundai. При этом если занимаемые марками доли рынка вполне сопоставимы – 10,5% и 9,9% - то негативную динамику Hyundai показывает более серьезную. Ее продажи упали на 15%, тогда как Kia потеряла в популярности лишь 11%.

По оценкам экспертов, некоторые марки сокращают свою долю рынка заметно более быстрыми темпами. Самым неудачливым в этом отношении назван бренд Datsun: его присутствие на авторынке России за отчетный период снизилось на 50%, отмечает "Российская Газета".

Однако, на этом удручающем фоне некоторые производители умудряются набирать обороты. Как ни странно, оптимистичнее всех смотрит в будущее компания Lifan, которая за 2016 год смогла прибавить 35%. Кроме китайцев, положительную динамику демонстрировали Ford, Lexus и группа ГАЗ.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.