© ВГТРК

17 окт 2016 17:39

Автопром 2098

Компания Apple похоронила проект собственного автомобиля

Видимо, "айфона" на колесах мы все-таки не увидим. Компания Apple решила пересмотреть стратегию входа в автомобильную отрасль и отказалась от создания автопилотируемого электромобиля.

Каких-либо вменяемых подробностей или действительно информативных утечек о самом амбициозном и самом таинственном проекте компании Apple за последние два-три года фактически не было - в основном лишь домыслы и пространственные догадки. Возможно, именно потому, что купертиновцы так и никуда и не продвинулись в постройке собственного автомобиля (точнее, электромобиля). Информацию о том, что проект под названием Titan с треском провалился, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

Почему новый iPhone 7 разочаровал автомобилистов?

По слухам, команда разработчиков Apple не смогла определиться с тем, как именно должен выглядеть "яблочный" автомобиль с технической точки зрения. Вдобавок многие поставщики запчастей и компонентов оказались не готовы инвестировать деньги в производство специфических компонентов для проекта от Apple. Посодействовать с "железом" для электрокара вроде бы согласился австрийско-канадский концерн Magna Steyr, но что-то пошло не так.

Говорят, что компания уже расформировала состоящую из нескольких сотен сотрудников команду "Титана" и перебросила персонал на другие, более перспективные направления. А зайти в двери автомобильного бизнеса Apple собирается с другим продуктом - американцы планируют создавать не сами автомобили, а цифровую архитектуру для автопилотируемых машин, которой могли бы заинтересоваться существующие производители.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.