© Toyota

18 окт 2016 18:37

Автопром 4515

Toyota попрощается с моделью Avensis

Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.

Компания Toyota рассматривает возможность завершить выпуск семейства Avensis, когда жизненный цикл нынешнего, третьего по счету поколения подойдет к концу. Впервые эта модель появилась на свет в 1997 году и была призвана потеснить позиции тогдашних лидеров класса - Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. Сегодня седаны D-класса стремительно теряют популярность, уступая позиции разномастным кроссоверам и вседорожникам. 

"Эф-Джи Круйзером" - больше, "Авенсисом" - меньше.

В принципе, японцы довольны тем, какими объемами сейчас продается Toyota Avensis, учитывая возраст этой модели. Хотя компании не удалось избежать внутренней конкуренции между "Авенсисом" и начальными версиями чуть более крупного седана Camry на некоторых рынках. Вдобавок у среднеразмерной "Тойоты" нет гибридной версии, а стратегия компании предполагает наличие таковой едва не у каждой модели бренда.

Последний рестайлинг Toyota Avensis датируется 2015 годом. В рамках обновления семейство получило переработанную в более современной стилистике переднюю часть, автомобилю изменили настройки подвески и рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А главное, "Авенсисы" обзавелись турбодизельными двигателями BMW объемом 1,6 и 2,0 л.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".