© Toyota

18 окт 2016 18:37

Автопром 4538

Toyota попрощается с моделью Avensis

Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.

Компания Toyota рассматривает возможность завершить выпуск семейства Avensis, когда жизненный цикл нынешнего, третьего по счету поколения подойдет к концу. Впервые эта модель появилась на свет в 1997 году и была призвана потеснить позиции тогдашних лидеров класса - Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. Сегодня седаны D-класса стремительно теряют популярность, уступая позиции разномастным кроссоверам и вседорожникам. 

"Эф-Джи Круйзером" - больше, "Авенсисом" - меньше.

В принципе, японцы довольны тем, какими объемами сейчас продается Toyota Avensis, учитывая возраст этой модели. Хотя компании не удалось избежать внутренней конкуренции между "Авенсисом" и начальными версиями чуть более крупного седана Camry на некоторых рынках. Вдобавок у среднеразмерной "Тойоты" нет гибридной версии, а стратегия компании предполагает наличие таковой едва не у каждой модели бренда.

Последний рестайлинг Toyota Avensis датируется 2015 годом. В рамках обновления семейство получило переработанную в более современной стилистике переднюю часть, автомобилю изменили настройки подвески и рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А главное, "Авенсисы" обзавелись турбодизельными двигателями BMW объемом 1,6 и 2,0 л.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.