© Toyota

18 окт 2016 18:37

Автопром 4519

Toyota попрощается с моделью Avensis

Популярный японский седан, который прекрасно знаком и российским автовладельцам, может безвозвратно исчезнуть из модельного ряда "Тойоты". А погубит слегка скучноватый, но проверенный временем автомобиль нынешняя мода на кроссоверы.

Компания Toyota рассматривает возможность завершить выпуск семейства Avensis, когда жизненный цикл нынешнего, третьего по счету поколения подойдет к концу. Впервые эта модель появилась на свет в 1997 году и была призвана потеснить позиции тогдашних лидеров класса - Ford Mondeo, Opel Vectra и Peugeot 406. Сегодня седаны D-класса стремительно теряют популярность, уступая позиции разномастным кроссоверам и вседорожникам. 

"Эф-Джи Круйзером" - больше, "Авенсисом" - меньше.

В принципе, японцы довольны тем, какими объемами сейчас продается Toyota Avensis, учитывая возраст этой модели. Хотя компании не удалось избежать внутренней конкуренции между "Авенсисом" и начальными версиями чуть более крупного седана Camry на некоторых рынках. Вдобавок у среднеразмерной "Тойоты" нет гибридной версии, а стратегия компании предполагает наличие таковой едва не у каждой модели бренда.

Последний рестайлинг Toyota Avensis датируется 2015 годом. В рамках обновления семейство получило переработанную в более современной стилистике переднюю часть, автомобилю изменили настройки подвески и рулевого управления, а также улучшили шумоизоляцию. А главное, "Авенсисы" обзавелись турбодизельными двигателями BMW объемом 1,6 и 2,0 л.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.