© Tesla Motors

17 окт 2016 09:53

Автопром 1870

Компании Tesla запретили использовать слово "автопилот"

Электромобили Tesla неоднократно попадали в ДТП из-за того, что их водители полностью отдавали управление машиной на откуп автоматике. Власти Германии вообще запрещают "Тесле" использовать понятие "автопилот", чтобы не вводить владельцев в заблуждение.

Федеральное управление автомобильного транспорта Германии несколько дней назад направило письма владельцам Tesla с предупреждением о том, что функция автопилотирования является лишь помощником водителю, а не его полноценной заменой. Как сообщает Reuters, немецкие власти требуют от Tesla прекратить использование понятия "автопилот" в рекламе и маркетинговых материалах из-за того, что владельцы неправильно понимают его предназначение.

Странные "беспилотники" начали колесить по улицам Великобритании.

Ранее и Калифорнийский департамент авто- мототранспортных средств выпустил свой вариант правил и требований для автопроизводителей, касающихся рыночного позиционирования автомобилей с функциями автономного управления. В частности, эти правила запрещают использование слова "автопилот", "автономный" и "самоуправляемый" в каком бы то ни было контексте, если система, о которой идет речь, подразумевает малейшее участие человека в процессе управления автомобилем - как в случае и с Tesla.

Именно с автомобилями Tesla и произошла серия тяжелых и даже смертельных аварий, самая резонансная из которых случилась во Флориде в мае этого года. Тогда на скоростном шоссе система Tesla Model S не "увидела" высокий борт фуры, и произошло столкновение. Примечательно, что после еще одной аварии, произошедшей в Китае, автопроизводитель убрал любое упоминание слова Autopilot со своего китайского сайта. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.