© Александр Евдокимов

18 окт 2016 13:30

Автопром 25849

Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения цен - тоже.

"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807. Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.

Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".

Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на 20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ" организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.

Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование. Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится - рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87 до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.