© Александр Евдокимов

18 окт 2016 13:30

Автопром 25762

Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения цен - тоже.

"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807. Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.

Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".

Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на 20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ" организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.

Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование. Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится - рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87 до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.