© Александр Евдокимов

18 окт 2016 13:30

Автопром 25655

Lada Vesta осталась без французской "механики"

В свое время "АвтоВАЗ" отказался от использования в седане Vesta тольяттинской "механики", работа которой не соответствовала имиджу совершенно новой "Лады". Со сменой руководства позиция изменилась, и французской коробки у "Весты" больше не будет. Снижения цен - тоже.

"АвтоВАЗ" прекратил выпуск седана Vesta с механической коробкой Renault JH3, которая устанавливалась на этот автомобиль с момента его дебюта. Как сообщает "АвтоРевю", отныне "Веста" комплектуется отечественной трансмиссией ВАЗ-21807. Какое-то количество седанов с французскими коробками еще осталось у российских дилеров, но выпуск таких модификаций на заводе уже прекращен.

Нам понравилась "механика" JH3, и нам не нравится нечестная экономия "АвтоВАЗа".

Иначе говоря, тольяттинское предприятие строго следует стратегии Николя Мора по отказу от импортных комплектующих ради снижения себестоимости производства автомобилей. И хотя коробку Renault JH3 тоже выпускали в Тольятти, из-за наличия импортных деталей она обходилась на 20% дороже "вазовского" варианта. Правда, удешевление "АвтоВАЗ" организовал только в свою пользу - снизить розничный ценник на Lada Vesta с переходом "на отечественное" тольяттинцы не захотели.

Покупателям "Весты" с российской механикой будут рассказывать о том, что модификация 21807 выдерживает больший крутящий момент, чем агрегат с индексом 2180 (устанавливается на "Калины и "Гранты"). И якобы не столь сильно досаждает пресловутым воем, поскольку для выпуска компонентов главной пары и второй передачи на заводе применяется новое оборудование. Визуально отличить "Весту" с российской "механикой" не получится - рычаг переключения передач не изменился.

Сообщается также, что Lada Vesta с коробкой 21807 стала динамичнее прежнего варианта. Передаточное отношение главной пары увеличили с 3,87 до 3,94, разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,2 с вместо 11,2, а максимальная скорость подросла со 175 до 188 км/ч. Расплачиваться за динамику придется повышенным расходом топлива - показатель в смешанном цикле увеличился с 6,9 до 7,5 л на 100 км.

Более мощная версия "Весты" с мотором 1,8 л также с самого начала будет оснащаться российской трансмиссией.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.