© Mazda

17 окт 2016 14:49

Новинки 842

Японцы отправили "по вектору" модели Mazda2 и CX-3

Новейшую систему, облегчающую прохождение поворотов и делающую вождение более комфортным, компания Mazda представила вместе с обновлением модели Mazda3. А для применения G-Vectoring Control на прочих моделях даже не стала дожидаться планового рестайлинга.

Технологическая инновация нашла свое применение на хэтче Mazda2 и на вседорожнике CX-3. Система G-Vectoring Control для упрощения процесса управления не добавляет тяги на ведущих колесах, а наоборот, снижает ее, отнимая у передней оси до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямых. Решение электроника принимает на основе информации о скорости движения и угле поворота руля, которую собирает каждые 5 миллисекунд.

 

Утверждается, что система будет наиболее эффективна при движении по скользким покрытиям, делая Mazda с этой функцией более устойчивыми, контролируемыми и в конечном итоге безопасными. Кроме того, по мнению инженеров, система позволит водителю меньше уставать за рулем.

 

Впрочем, добавлением новинки японцы не ограничились – обе обновленные модели получили доработки и во внешности, и в интерьере. К примеру, Mazda2 отличается новыми противотуманками и корпусами боковых зеркал, а вседорожник CX-3 щеголяет новыми колесными дисками и модернизированной головной оптикой. В интерьерах обеих моделей появились новое рулевое колесо, доработанная панель приборов и улучшенные материалы отделки. Кроме того, хэтчбеку и кроссоверу расширили список доступных опций.

 

Стоит отметить, что обновления анонсированы пока только для японского рынка – на родине освеженные модели Mazda начнет продавать примерно через месяц. Впрочем, не приходится сомневаться, что аналогичный рестайлинг вскоре переживут и европейские версии хэча и вседорожника.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".