© Toyota

12 окт 2016 19:04

Автопром 812

Toyota и Suzuki задумались о деловом сотрудничестве

Речь идет не о слиянии двух компаний, а о плотной совместной работе в области новых разработок и исследований. Впрочем, недавнее присоединение Mitsubishi Motors к альянсу Renault-Nissan тоже повлияло на стремление двух компании как можно скорее "подружиться".

По сведениям Automotive News, компании в данный момент находтся на ранне стадии переговоров, поэтому масштабы дальнейших совместных действий определять пока что рано. Тем не менее, известно, что речь идет о совместной работе в области разработки новых технологий, направленных на повышение экономичности автомобилей и снижение расхода топлива. Сотрудниство должно помочь обеим компаниям сократить свои издержки.

При этом отмечается, что обе компании сохранят самостоятельность. Впрочем, в данном контексте речь идет, скорее, о том, что свою самостоятельность от Toyota сохранит компания Suzuki, явно уступающая по всем фронтам своему потенциальному новому партнеру. Цели сотрудничества у обеих компаний - свои. Например, в руководстве Suzuki отмечают, что такая мера позволит им не отставать в плане технического прогресса, а для Toyota это возможность быстро реагировать на вызовы, возникающие в стремительно меняющейся автомобильной индустрии.

На решение начать сотрудничество, очевидно, повлияло и недавнее приобретение 34% акций компании Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan. Стоимость сделки составит 2,2 миллиарда долларов, сделка уже одобрена Еврокомиссией.

У Mitsubishi Motors и Nissan уже есть опыт тесного сотрудничества. Например, Mitsubishi разрабатывала для Nissan ряд компактных автомобилей, представленных на японском рынке. Собственно, с этих автомобилей и началась история с продажей части акций Mitsubishi Motors.

В апреле руководство компании признало, что проводило испытания моторов для малолитражек в обход действующих в Японии стандартов, чтобы иметь возможность указать в документации заниженный расход топлива (примерно на 5-10%). Масла в огонь подлило и следующее признание руководства - о том, что стандарты замеров топливной экономичности сознательно нарушались с 1991 года.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.