© Renault

13 окт 2016 20:03

Автопром 4986

Kaptur против Creta: француз в роли догоняющего

В 2016 году на российском рынке появились сразу два потенциальных бестселлера, а заодно принципиальных соперника - это компактные и недорогие кроссоверы Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но лишь один из них демонстрирует по-настоящему взрывной рост продаж.

Рыночное сражение Renault Kaptur и Hyundai Creta - максимально честное и справедливое. Оба бюджетных кроссовера появились в России летом 2016 года почти в одно время и оба имеют начальный ценник ниже 1 млн рублей. Renault берет ярким дизайном, Hyundai - чуть более продвинутой техникой. Тем интереснее следить за результатами продаж двух автомобилей. 

Кризис на российском авторынке продлится долго

Увы, цифры говорят не пользу "Каптюра". Согласно подсчетам АЕБ, Hyundai Creta по итогам сентября не просто показал более успешный результат - с цифрой 5 058 реализованных экземпляров "кореец" питерского происхождения стал самым популярным кроссовером в России, сместив с пьедестала засидевшийся "Дастер", а также занял четвертое место в списка самых продаваемых машин в стране. Renault Kaptur о таких цифрах пока не мечтает - в том же сентябре он разошелся тиражом 2 218 автомобилей, заняв лишь 13-ю позицию в "абсолюте" и только 5-ю - в рейтинге кроссоверов, пропустив вперед Creta, Duster, Lada 4x4 и RAV4.

 

Напомним, что начальная версия Hyundai Creta в России предлагается за 749 900 рублей, но это совершенно пустой автомобиль с точки зрения оснащения, а более адекватные версии предлагаются по цене от 900 тысяч рублей и стремятся к 1 млн. У Renault Kaptur ситуация очень похожая - от 859 000 рублей за "базу" и ближе к 1 млн за экземпляр с минимальным набором необходимых опций.  

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.