© Lifan

13 окт 2016 16:45

Автопром 11744

Россияне резко разлюбили "китайцев"

По идее, в условиях кризиса производители из Китая с не очень престижными, но относительно доступными автомобилями должны чувствовать себя подчеркнуто комфортно. Однако в России наметился противоположный тренд - "китайцы" потеряли сразу треть от прошлогодних продаж.

Китайские автомобильные бренды попали в крутое пике и резко теряют российскую аудиторию. По итогам сентября 2016 года продажи автомобилей из КНР в нашей стране снизились сразу на 38% относительно того же месяца прошлого года и составили 2570 единиц, включая легкую коммерческую технику. Такие данные по итогам исследования приводят аналитики "Автостата".

Новый Lifan Solano: российские цены

Причем, отрицательная динамика фиксируется третий месяц - в июле спад составлял 36%, а в августе - 40%.

Хотя далеко не все "китайцы" занимают бедствующее положение. Лидером продаж среди автобрендов из КНР является компания Lifan, которая в январе - сентябре 2016 года показала уверенный рост на 35% и сумела реализовать сразу 12 034 автомобиля. Благодаря таким результатам на Lifan приходится более половины всего объема российских продаж китайских машин. 

На втором месяце по итогам 9 месяцев находится марка Chery (3860 шт.), на третьем - Geely (3794 шт.). Продажи последней провалились более чем наполовину. Все остальные "китайцы" - DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye, Haima и так далее - продаются тиражами менее тысячи единиц.

Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.
Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.