© Lifan

13 окт 2016 16:45

Автопром 11746

Россияне резко разлюбили "китайцев"

По идее, в условиях кризиса производители из Китая с не очень престижными, но относительно доступными автомобилями должны чувствовать себя подчеркнуто комфортно. Однако в России наметился противоположный тренд - "китайцы" потеряли сразу треть от прошлогодних продаж.

Китайские автомобильные бренды попали в крутое пике и резко теряют российскую аудиторию. По итогам сентября 2016 года продажи автомобилей из КНР в нашей стране снизились сразу на 38% относительно того же месяца прошлого года и составили 2570 единиц, включая легкую коммерческую технику. Такие данные по итогам исследования приводят аналитики "Автостата".

Новый Lifan Solano: российские цены

Причем, отрицательная динамика фиксируется третий месяц - в июле спад составлял 36%, а в августе - 40%.

Хотя далеко не все "китайцы" занимают бедствующее положение. Лидером продаж среди автобрендов из КНР является компания Lifan, которая в январе - сентябре 2016 года показала уверенный рост на 35% и сумела реализовать сразу 12 034 автомобиля. Благодаря таким результатам на Lifan приходится более половины всего объема российских продаж китайских машин. 

На втором месяце по итогам 9 месяцев находится марка Chery (3860 шт.), на третьем - Geely (3794 шт.). Продажи последней провалились более чем наполовину. Все остальные "китайцы" - DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye, Haima и так далее - продаются тиражами менее тысячи единиц.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.