© Lifan

13 окт 2016 16:45

Автопром 11749

Россияне резко разлюбили "китайцев"

По идее, в условиях кризиса производители из Китая с не очень престижными, но относительно доступными автомобилями должны чувствовать себя подчеркнуто комфортно. Однако в России наметился противоположный тренд - "китайцы" потеряли сразу треть от прошлогодних продаж.

Китайские автомобильные бренды попали в крутое пике и резко теряют российскую аудиторию. По итогам сентября 2016 года продажи автомобилей из КНР в нашей стране снизились сразу на 38% относительно того же месяца прошлого года и составили 2570 единиц, включая легкую коммерческую технику. Такие данные по итогам исследования приводят аналитики "Автостата".

Новый Lifan Solano: российские цены

Причем, отрицательная динамика фиксируется третий месяц - в июле спад составлял 36%, а в августе - 40%.

Хотя далеко не все "китайцы" занимают бедствующее положение. Лидером продаж среди автобрендов из КНР является компания Lifan, которая в январе - сентябре 2016 года показала уверенный рост на 35% и сумела реализовать сразу 12 034 автомобиля. Благодаря таким результатам на Lifan приходится более половины всего объема российских продаж китайских машин. 

На втором месяце по итогам 9 месяцев находится марка Chery (3860 шт.), на третьем - Geely (3794 шт.). Продажи последней провалились более чем наполовину. Все остальные "китайцы" - DFM, Brilliance, FAW, Changan, Zotye, Haima и так далее - продаются тиражами менее тысячи единиц.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.