© Audi

13 окт 2016 09:58

Автопром 1890

Компания Audi похоронила электрический суперкар R8

Идею продвижения полностью "розеточного" суперкара в Ингольштадте культивировали еще начиная с первого поколения Audi R8, но как-то дело не зашло. В итоге немцы приняли решение, что никаких электрических R8 больше не будет.

Компания Audi официально подтвердила, что выпуск суперкара Audi R8 e-tron прекращен. Электрический вариант R8 второго поколения продержался на мелкосерийном конвейере чуть больше года - новинка был представлена публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Причина отказа от электрической версии - катастрофически низкий спрос. Немцы говорят, что им удалось продать "менее 100 экземпляров".

А вот предлжить "дешевый" Audi R8 с мотором от Porsche - хорошая идея!

Иначе говоря, результат печальный, но предсказуемый - Audi R8 e-tron был доступен только европейским покупателям, и стартовая цена на него была абсолютно заоблачной - около 1 млн евро.  Для сравнения, самая мощная и самая быстрая Tesla Model S, которая тратит на разгон до 100 км/ч примерно те же 3,9 с, что и суперкар от Audi, стоит ориентировочно в 7 раз дешевле. Схема покупки e-tron тоже была чересчур витиеватой - чтобы обзавестись таким суперкаром, клиенту было необходимо обращаться в штаб-квартиру Audi напрямую, а люди таких сложностей не любят. В итоге тратить деньги на поддержание "имиджевых штанов"  с R8 e-tron производитель больше не хочет.

 

Напомним, что Audi R8 e-tron второго поколения приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 456 л.с. (460 Нм), а запас хода на одной зарядке составляет около 450 км. Литий-ионные аккумуляторы были разработаны специально для суперкара Audi и собирались непосредственно на одном из заводов Audi. Кстати, электрический e-tron - не первый неудачный эксперимент Audi с суперкаром R8 - попытка оснастить первое поколение этой модели могучим турбодизелем 6,0 л V10 тоже была похоронена на полпути к конвейеру.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.