© Audi

13 окт 2016 09:58

Автопром 1879

Компания Audi похоронила электрический суперкар R8

Идею продвижения полностью "розеточного" суперкара в Ингольштадте культивировали еще начиная с первого поколения Audi R8, но как-то дело не зашло. В итоге немцы приняли решение, что никаких электрических R8 больше не будет.

Компания Audi официально подтвердила, что выпуск суперкара Audi R8 e-tron прекращен. Электрический вариант R8 второго поколения продержался на мелкосерийном конвейере чуть больше года - новинка был представлена публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Причина отказа от электрической версии - катастрофически низкий спрос. Немцы говорят, что им удалось продать "менее 100 экземпляров".

А вот предлжить "дешевый" Audi R8 с мотором от Porsche - хорошая идея!

Иначе говоря, результат печальный, но предсказуемый - Audi R8 e-tron был доступен только европейским покупателям, и стартовая цена на него была абсолютно заоблачной - около 1 млн евро.  Для сравнения, самая мощная и самая быстрая Tesla Model S, которая тратит на разгон до 100 км/ч примерно те же 3,9 с, что и суперкар от Audi, стоит ориентировочно в 7 раз дешевле. Схема покупки e-tron тоже была чересчур витиеватой - чтобы обзавестись таким суперкаром, клиенту было необходимо обращаться в штаб-квартиру Audi напрямую, а люди таких сложностей не любят. В итоге тратить деньги на поддержание "имиджевых штанов"  с R8 e-tron производитель больше не хочет.

 

Напомним, что Audi R8 e-tron второго поколения приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 456 л.с. (460 Нм), а запас хода на одной зарядке составляет около 450 км. Литий-ионные аккумуляторы были разработаны специально для суперкара Audi и собирались непосредственно на одном из заводов Audi. Кстати, электрический e-tron - не первый неудачный эксперимент Audi с суперкаром R8 - попытка оснастить первое поколение этой модели могучим турбодизелем 6,0 л V10 тоже была похоронена на полпути к конвейеру.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".