© Audi

13 окт 2016 09:58

Автопром 1891

Компания Audi похоронила электрический суперкар R8

Идею продвижения полностью "розеточного" суперкара в Ингольштадте культивировали еще начиная с первого поколения Audi R8, но как-то дело не зашло. В итоге немцы приняли решение, что никаких электрических R8 больше не будет.

Компания Audi официально подтвердила, что выпуск суперкара Audi R8 e-tron прекращен. Электрический вариант R8 второго поколения продержался на мелкосерийном конвейере чуть больше года - новинка был представлена публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Причина отказа от электрической версии - катастрофически низкий спрос. Немцы говорят, что им удалось продать "менее 100 экземпляров".

А вот предлжить "дешевый" Audi R8 с мотором от Porsche - хорошая идея!

Иначе говоря, результат печальный, но предсказуемый - Audi R8 e-tron был доступен только европейским покупателям, и стартовая цена на него была абсолютно заоблачной - около 1 млн евро.  Для сравнения, самая мощная и самая быстрая Tesla Model S, которая тратит на разгон до 100 км/ч примерно те же 3,9 с, что и суперкар от Audi, стоит ориентировочно в 7 раз дешевле. Схема покупки e-tron тоже была чересчур витиеватой - чтобы обзавестись таким суперкаром, клиенту было необходимо обращаться в штаб-квартиру Audi напрямую, а люди таких сложностей не любят. В итоге тратить деньги на поддержание "имиджевых штанов"  с R8 e-tron производитель больше не хочет.

 

Напомним, что Audi R8 e-tron второго поколения приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 456 л.с. (460 Нм), а запас хода на одной зарядке составляет около 450 км. Литий-ионные аккумуляторы были разработаны специально для суперкара Audi и собирались непосредственно на одном из заводов Audi. Кстати, электрический e-tron - не первый неудачный эксперимент Audi с суперкаром R8 - попытка оснастить первое поколение этой модели могучим турбодизелем 6,0 л V10 тоже была похоронена на полпути к конвейеру.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.