© АвтоВести

10 окт 2016 19:05

Новинки 2173

Главный инженер Maserati: "качество Tesla - на уровне "немцев" семидесятых"

Инженерам Maserati дали установку выпустить электромобиль как можно скорее, но даже в условиях давления сверху в Maserati признают, что выпустят такую модель последними в люксовом сегменте. Поэтому решено брать другим: электрический Maserati обещают сделать "по-настоящему уникальным".

Главный инженер Maserati Роберто Федели рассказал изданию Car and Driver, что компания не намерена идти по проторенному пути и просто создавать конкурента Tesla Model S, пользуясь уже проверенными и освоенными технологиями. Да и вообще, конкурировать с Tesla, по мнению Федели, - не самая удачная идея.

"Я бы не сказал, что Tesla - это лучшее предложение на рынке. Качество исполнения автомобилей у них находится на уровне немецких моделей семидесятых годов, да и технические решения, которые они применяют, лучшими назвать нельзя", - считает инженер.

Впрочем, пока что кроме критики потенциальных конкурентов Федели в отношении будущего электромобиля сказать не может - нет даже понимания, в каком кузове будет представлена новинка. Федели лишь отметил, что самая сложная задача на его взгляд - не создание электрической силовой установки, а использование ее на автомобиле Maserati без потери фирменного характера марки.

"В электротрокаре, как ни в одном другом автомобиле, чувствуется вес машины. Тяга и мощь ощущаются лишь первые несколько секунд разгона, а потом удовольствие от управления автомобилем смазывается из-за большого веса. Для нашей марки такое положение вещей недопустимо. Эту задачу мы и будем решать в первую очередь", - заявил Федели.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.