© Peugeot

10 окт 2016 10:36

Автопром 7157

В России наладят сборку фургонов Peugeot и Citroen

Французская PSA Group возобновляет инвестиции в свой завод в Калуге и планирует заметно изменить конфигурацию производства на этом предприятии: с одного выпускаемого типоразмера автомобилей предприятие перейдет на несколько. Это позволит начать в России производство новых грузопассажирских фургонов.

PSA Group близка к возврату прибыльности бизнеса в регионе Евразия, сообщил "Ведомостям" исполнительный вице-президент, глава компании в России, на Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран. Новые инвестиции в завод позволят изменить производственную загрузку, оптимизировав ее под запросы рынка. Например, до этого момента калужское предприятие производило только седаны Citroen C4 и Peugeot 408. Однако из-за кризиса такая конфигурация не подошла: автомобилей было выпущено слишком много, и спроса на них не было. Теперь решено производимый модельный ряд расширить, а объемы производства каждой модели - уменьшить. Завод будет производить не 80 000 автомобилей двух моделей в год, а по 10 000 - 15 000 машин четырех-пяти моделей.

Завод "ПСМА рус" - совместное предприятие группы PSA и японской компании Mitsubishi. Французам принадлежит 70% предприятия, выделенная мощность французского концерна составляет 85 000 автомобилей в год из 125 000 машин, на выпуск которых способен завод.

Проект первой очереди в рамках изменения производственной стратегии - постановка на российский конвейер легких коммерческих автомобилей, производимых под марками Peugeot и Citroen (речь идет о моделях Traveller и SpaceTourer соответственно). Запуск производства должен состояться через три-четыре месяца. В перспективе калужскую прописку могут получить и кроссоверы, в частности - Peugeot 3008, который делит платформу EMP2 все с теми же грузопассажирскими фургонами.

Одновременно с этим будет повышаться и локализация производства, как по старожилам конвейера, так и по новичкам. Сейчас уровень локализации выпускающихся седанов составляет 40%. У компании есть генеральный план, рассчитанный до 2021 года, согласно которому локально должно производиться 60% продаваемых машин в регионе Евразия, локализация для них должна составить 75%.
 

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.