© Datsun

7 окт 2016 13:48

Автопром 3442

"АвтоВАЗ" не откажется от импортных комплектующих

Одной из главных претензий к бывшему главе "АвтоВАЗа" Бу Андерссону было активное использование комплектующих от зарубежных поставщиков. Но и при Николя Море завод не планирует полностью отказываться от импортных деталей.

Нынешний глава "АвтоВАЗА" Николя Мор назвал главной проблемой завода слишком дорогие комплектующие, особенно для моделей Xray и Vesta, о чем он   рассказал в интервью журналу "За рулем". Но даже с учетом этого автогигант не планирует полностью отказаться от недешевых импортных деталей.

Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления...

"Мы будем повышать долю локальных автокомпонентов для этих моделей (Vesta и Xray) на 10%, сотрудничая со всеми, кто предложит хорошие цены. В отличие от своего предшественника, который чуть ли не отстреливался от поставщиков, чьи цены его не устраивали, я готов к кооперации. Но будем работать и с зарубежными поставщиками", - заявил Мор.

Напомним, главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора был  переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом ранее заявлял глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.