© Datsun

7 окт 2016 13:48

Автопром 3465

"АвтоВАЗ" не откажется от импортных комплектующих

Одной из главных претензий к бывшему главе "АвтоВАЗа" Бу Андерссону было активное использование комплектующих от зарубежных поставщиков. Но и при Николя Море завод не планирует полностью отказываться от импортных деталей.

Нынешний глава "АвтоВАЗА" Николя Мор назвал главной проблемой завода слишком дорогие комплектующие, особенно для моделей Xray и Vesta, о чем он   рассказал в интервью журналу "За рулем". Но даже с учетом этого автогигант не планирует полностью отказаться от недешевых импортных деталей.

Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления...

"Мы будем повышать долю локальных автокомпонентов для этих моделей (Vesta и Xray) на 10%, сотрудничая со всеми, кто предложит хорошие цены. В отличие от своего предшественника, который чуть ли не отстреливался от поставщиков, чьи цены его не устраивали, я готов к кооперации. Но будем работать и с зарубежными поставщиками", - заявил Мор.

Напомним, главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора был  переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом ранее заявлял глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.