© Datsun

7 окт 2016 13:48

Автопром 3373

"АвтоВАЗ" не откажется от импортных комплектующих

Одной из главных претензий к бывшему главе "АвтоВАЗа" Бу Андерссону было активное использование комплектующих от зарубежных поставщиков. Но и при Николя Море завод не планирует полностью отказываться от импортных деталей.

Нынешний глава "АвтоВАЗА" Николя Мор назвал главной проблемой завода слишком дорогие комплектующие, особенно для моделей Xray и Vesta, о чем он   рассказал в интервью журналу "За рулем". Но даже с учетом этого автогигант не планирует полностью отказаться от недешевых импортных деталей.

Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления...

"Мы будем повышать долю локальных автокомпонентов для этих моделей (Vesta и Xray) на 10%, сотрудничая со всеми, кто предложит хорошие цены. В отличие от своего предшественника, который чуть ли не отстреливался от поставщиков, чьи цены его не устраивали, я готов к кооперации. Но будем работать и с зарубежными поставщиками", - заявил Мор.

Напомним, главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора был  переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом ранее заявлял глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.