© Volkswagen

6 окт 2016 16:10

Автопром 811

Volkswagen предложит китайцам новую бюджетную марку

Немецкий автогигант всерьез намерен запустить в Китае массовые продажи доступных электромобилей - для этого планируется даже организовать в Поднебесной целый дочерний бренд. Разумеется, при таких масштабах не обойтись без надежного партнера "на месте", и такой партнер у Volkswagen уже есть.

Для реализации своих планом Volkswagen объединит усилия с местным автопроизводителем Anhui Jianghuai Automobile, более известному под простой аббревиатурой JAC. Вместе они выведут на рынок новую марку, под которой будут продаваться доступные электромобили.

По замыслу немецкого концерна, это позволит ему заметно увеличить свою рыночную долю в региональном сегменте электромобилей. Соответствующий меморандум между сторонами был подписан в конце сентября. Об этом агентству Automotive News рассказал глава подразделения Volkswagen в Китае Йохем Хайцманн. Стоит отметить, что компания JAC занимает девятое место в рейтинге крупнейших производителей Китая, однако по части именно электромобилей является лидером.

Интересно, что для выпуска автомобилей будет использоваться уже освоенная платформа, разработанная компанией JAC, - у немцев тоже есть своя архитектура для автомобилей на электротяге, однако выпускать ее на рынок они не спешат. Это объясняется тем, что использование китайской "тележки" позволит в минимальные сроки наладить производство новых автомобилей. При этом немецкий вариант платформы тоже со временем будет использоваться для электромобилей, продаваемых в Китае, однако такие модели будут продаваться под маркой собственно Volkswagen.

На первом этапе новая бюджетная марка предложит два электромобиля. Речь идет о компактном седане с 67-сильным электромотором, который способен проехать на одной зарядке до 200 километров, а также о стильном пятидверном хэтчбеке с более производительной силовой установкой: здесь речь идет уже о 114 лошадиных силах и 250 километрах дистанции без подзарядки.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.