© Toyota

6 окт 2016 10:33

Автопром 8628

Компания Toyota объявила о масштабной отзывной кампании в России

Отзыв затронет более двух сотен тысяч автомобилей марок Toyota и Lexus, у которых обнаружен потенциальный дефект в топливной системе: в особо тяжелых случаях речь идет о риске утечки топлива.

Соответствующую информацию ООО "Тойота Мотор" передало в Росстандарт. Согласно данным ведомства, отзыву подлежат 219 811 автомобилей Toyota и Lexus, из них 7561 автомобиль Toyota Auris, 210 511 автомобилей Toyota Corolla, 825 автомобилей Toyota Prius и 914 автомобилей Lexus CT 200h, реализованные с 15 февраля 2007 г. по 19 сентября 2015 года. VIN-коды отзываемых автомобилей можно найти на сайте Росстандарта.

Причина отзыва скрывается в системе улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля трещина может увеличиться, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке) существует вероятность утечки топлива.

Уполномоченные дилеры ООО "Тойота Мотор" уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Впрочем, владельцы могут самостоятельно определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В рамках отзывной кампании на автомобилях будет выполнена замена топливозаборника в сборе на модернизированный, исключающий возникновение вышеуказанной ситуации. Все ремонтные работы, как водится, будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.