© evo

6 окт 2016 13:45

Дороги 34052

Начинающих водителей хотят ограничить в выборе автомобилей

Водителей с небольшим стажем вождения предложено не пускать за руль мощных автомобилей - такое нововведение предложено как минимум для Москвы. По словам авторов инициативы, очень большой процент ДТП происходит из-за того, что опыта мало, а вот лошадиных сил - много.

Соответствующую инициативу на рассмотрение столичного парламента планирует предложить общественный консультативный Совет политических партий Москвы. Об этом сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на члена совета Людмилу Айвар.

"Я хочу предложить вопрос на будущую работу. Вопрос о возможности ограничения управления транспортными средствами высокой мощности для лиц, которые не имеют достаточно большого водительского стажа. Это связано с тем, что молодежь получает права и сразу садится на высокоскоростные спортивные автомобили и совершает большое количество ДТП, в том числе с наездами на пешеходов, с человеческими жертвами", - сказала Л.Айвар.

Под "недостаточно большим" принято понимать стаж до трех лет, однако это, по словам Айвар, еще будет обсуждаться. Кстати, какую мощность следует считать высокой, тоже пока не уточняется. Да и в целом еще остается много вопросов, которые требуют обсуждения. Например, как быть, если юридически водительский стаж автомобилиста идет, однако фактически он не ездит?

Впрочем, с учетом последних инцидентов в Москве мотивы появления такого предложения можно понять. Одно из самых резонансных происшествий - дерзкие гонки молодых людей (в том числе - сына вице-президента "Лукойла") на "Гелендвагене". Скандальный инцидент произошел 22 мая 2016 года на Ленинском проспекте в Москве. Маджидов, Шамсуаров и Усков на Mercedes-Benz G-Класса многократно нарушали ПДД и не подчинялись требованиям инспекторов ДПС об остановке, после чего правоохранители начали преследование и в итоге задержали дерзких мажоров. Молодые люди не постеснялись публично оскорблять сотрудников полиции и вели трансляцию всего происходящего в социальной сети Periscope.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.