© Skoda

4 окт 2016 15:55

Автопром 2270

Skoda может отказаться от "заряженных" моделей

Литеры RS, которыми Skoda обозначает свои "горячие" модели, могут уйти в небытие: руководство марки засомневалось в экономической привлекательности спорткаров. Их место предположительно займут электромобили и гибриды.

Несколько шагов в этом направлении Skoda уже сделала – например, прекратила выпуск компактного хот-хэтча Fabia RS. Сейчас, как утверждает издание Autocar, новый глава марки Бернхард Майер задумался о перспективах остальных представителей этой линейки.

Впрочем, версию с литерами RS сейчас имеет только одна модель компании – Octavia. Однако, по слухам, в Skoda подумывали расширить эту линейку за счет некоторых новых моделей, включая Kodaiq и Superb. Но, как заявил Майер, компании нужно быть уверенной, что эти спортивные модификации найдут покупателя: "Теоретически, никаких технических преград нет для выпуска любых версий. Но это вопрос спроса".

Если решение об отказе от "горячих" модификаций все же будет принято, Skoda сосредоточится на развитии уже набравших популярность опциональных пакетов наподобие Mone-Carlo и роскошных комплектаций вроде Lauren&Klement. Кроме того, по некоторым данным, руководство Skoda предпочло бы инвестировать в создание электрических и гибридных силовых установок, чем в разработку спорткаров – "зеленые" модели, по мнению боссов компании, найдут куда больше покупателей и в конечном итоге принесут больше прибыли.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.