© Вести.Ru

4 окт 2016 18:55

Дороги 29698

Гонки на "Гелендвагене": водитель был без прав, остальные были пьяны

Сын вице-президента "Лукойла" и его друзья, прославившиеся резонансными покатушками на "Гелендвагене" и оскорблением сотрудников полиции, продолжают давать объяснения в суде. Причем чем больше объяснений они дают, тем абсурднее становится общая картина произошедшего.

Как выяснилось, за рулем "Гелендвагена" во время дерзких заездов по Москве сидел Абдувахоб Маджидов - друг сына вице-президента "Лукойла" Руслана Шамсуарова, непосредственного участника событий. При этом прав у Маджидов не было - их он был лишен ранее. А сесть за руль он решил потому, что все остальные были пьяны. "Ребята были выпившие, поэтому я сел за руль", - цитируют "Вести" ответ Маджидова на вопрос судьи Гагаринского суда Москвы Ольги Зельдиной о том, какое право он имел на управление автомобилем.

Как отмечает "Интерфакс", Маджидов якобы предупредил своих друзей о том, что водительских прав его лишили. Напомним, Абдувахоб Маджидов, Руслан Шамсуаров и еще один участник тех событий, Виктор Усков, обвиняются по статье 319 Уголовного кодекса (оскорбление представителей власти). Кроме того, они обвиняются в угрозе применения насилия в отношении представителя власти. Шамсуаров и Усков свою вину не признали, Маджидов признал частично - факт оскробления подтвердил, угрозу применения насилия отрицает.

Напомним, что скандальный инцидент произошел 22 мая 2016 года на Ленинском проспекте в Москве. Маджидов, Шамсуаров и Усков на Mercedes-Benz G-Класса многократно нарушали ПДД и не подчинялись требованиям инспекторов ДПС об остановке, после чего правоохранители начали преследование и в итоге задержали дерзких мажоров. Молодые люди не постеснялись публично оскорблять сотрудников полиции и вели трансляцию всего происходящего в социальной сети Periscope.

Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.