© Volkswagen

4 окт 2016 17:25

Автопром 308

VW заплатит американским дилерам более миллиарда долларов

Концерн Volkswagen записал в список своих расходов, связанных с дизельгейтом, еще одну крупную сумму. 1,2 млрд долларов потратят немцы на компенсации своим американским дилерам, о которых за год, прошедший с начала дизельного скандала, особо не вспоминали.

Дизельгейт естественным образом сказался на доходах официальных дилеров VW в США, так как продажи автомобилей концерна заметно упали. Концерн вынужден был разработать программу компенсации убытков дилерам по схеме, напоминающей механизм компенсации владельцам автомобилей с проблемными дизелями.

Предварительное соглашение было достигнуто еще в августе, но конкретные цифры концерн назвал только сейчас. Каждый из 652 американских дилеров VW получит крупную компенсацию, при этом общий размер расходов достигает 1,2 млрд долларов – таким образом, на долю каждого дилерского центра придется порядка 1,8 млн долларов. Кроме того, производитель взял на себя обязательство выкупить те автомобили, которые дилеры не смогут реализовать из-за дизельгейта.

На урегулирование проблем с частными владельцами проблемных автомобилей, число которых в США приближается к полумиллиону, концерн также планирует потратить миллиарды долларов. Пока программа компенсации предусматривает два варианта действий – либо обратный выкуп таких машин, либо ликвидация тех закладок в двигателях, которые и привели в сентябре прошлого года к дизельному скандалу. Тогда американские власти обнаружили, что VW при помощи нелегального оборудования обходил тесты моторов на количество вредных выбросов в выхлопе. 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.