© The Grand Tour

4 окт 2016 15:10

Автопром 2388

Новое шоу Кларксона откроют 150 автомобилей и 2 000 акробатов

Стали известны некоторые подробности о шоу, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй сняли для первого эпизода своей новой программы The Grand Tour. На сцену, которой откроется эфир нового ТВ-проекта бывших звезд Top Gear, было потрачено более 3,5 млн долларов.

Для съемок заставки в пустынной местности Калифорнии сценаристы и режиссеры собрали поистине грандиозную массовку. В ней приняли участие 150 автомобилей, шесть реактивных самолетов, две тысячи акробатов (в том числе и на ходулях) и тому подобное. Открытие нового шоу, как уточняет издание The Sun, снято в стиле фильма "Безумный Макс", а возглавляют всю эту кавалькаду трое ведущих на основательно модифицированных Ford Mustang – красном, белом и синем. Отмечается, что общая стоимость участвовавших в съемках автомобилей превышает 25 млн долларов, а в списке замечены Rolls-Royce и Bugatti Veyron.

Эту сцену уже назвали самым дорогим эпизодом в истории мирового телевидения. Впрочем, весь проект The Grand Tour претендует на то же звание – за три года эфира продюсеры шоу намерены потратить на съемки до 250 млн долларов. Концепция программы предполагает отсутствие постоянной студии: съемочная группа будет снимать каждый эпизод на новом месте, раскидывая огромный шатер и реализуя тем самым идею "грандиозного путешествия". Сам первый эпизод The Grand Tour снимался под Йоханнесбургом в Южной Африке.

Новое шоу Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда будет транслировать стриминг-сервис Amazon. Первая серия выйдет в эфир 18 ноября.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.