© Audi

3 окт 2016 19:03

Новинки 765

Audi может взяться за разработку хардкорных моделей

Компания Audi на днях продемонстрировала "заряженную" модификацию седана А3, которая пополнила семейство RS-моделей. Однако, в Ингольштадте не отрицают, что процесс создания новых спорткаров на этом может и не остановиться.

К примеру, у VW Golf имеется экстремальная модификация GTI Clubsport S, адаптированная для трека – она легче, жестче и мощнее стандартного GTI. В Audi могут попробовать пойти тем же путем. На возможность такого развития намекнул глава Audi Sport Стефан Райль, хотя, как водится, ничего конкретного не сообщил.

"Конечно, мы строили подобные автомобили в прошлом – например, R8 GT. Я вполне мог бы задуматься над проектами, в которых мы бы заложили ясно видимую связь между трековыми и дорожными автомобилями. Реального проекта в настоящий момент мы не имеем, но почему бы и нет? Возможно, с RS3, возможно, и с другой моделью", - заявил Райль изданию Top Gear.

Четырехдверная Audi RS3 стала первым компактным седаном марки, получившим версию RS, при этом седан оказался значительно мощнее хэтчбека: специально для него 2,5-литровый турбированный мотор форсировали с 367 до 400 л.с. В итоге новая RS3 способна ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.