© АвтоВести

3 окт 2016 09:59

Аналитика 3509

В сентябре цены выросли и снизились у 10 марок в России

Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает период второй половины сентября и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам исследования выявилось, что цены переписали 10 из 48 представленных в России брендов.

По данным проводившего исследование агентства "Автостат", основные изменения в ценах произошли у "китайцев". Бренд FAW поднял цены на седаны Oley (на 2,0–7,1%) и V5 (на 4,0–4,5%). У Geely подорожали седан Emgrand 7 (на 1,3–1,6%) и кроссовер Emgrand Х7 (на 3–3,1%).

Lifan начал продажи седана Solano нового поколения с двигателем 1,5 л и МКПП ценой от 499 900 и по сравнению с предыдущим поколением минимальная цена этой модели снизилась на 12,2%.

Больше половины российского автопарка - черно-белая...

Kia подняла цену хэтчбека Picanto на 1,2–1,9%. B прекратила поставки ее трехдверной версии, в связи с чем минимальная цена модели выросла на 10,2%. Среди одноклассников узбекский Ravon тоже поднял цену хэтчбека R2 на (4,1– 5,1%).

У Skoda стал дороже лифтбек Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition, Hockey Edition - прирост цен составил 1,4–1,9%. Octavia подорожала на 1,3– 1,7%, кроме комплектаций Laurin&Klement, RS и комплектаций с дизельным двигателем.

 

В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.
Lada Vesta защитила статус абсолютного бестселлера на авторынке РФ Аналитики составили рейтинг самых продаваемых моделей августа-2018 на российском авторынке. Тольяттинской "Весте" удалось сохранить свое лидерство. Если тенденция останется такой же, то "Лада" обойдет своих конкурентов и по итогам всего года.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).