© АвтоВести

3 окт 2016 09:59

Аналитика 3498

В сентябре цены выросли и снизились у 10 марок в России

Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает период второй половины сентября и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам исследования выявилось, что цены переписали 10 из 48 представленных в России брендов.

По данным проводившего исследование агентства "Автостат", основные изменения в ценах произошли у "китайцев". Бренд FAW поднял цены на седаны Oley (на 2,0–7,1%) и V5 (на 4,0–4,5%). У Geely подорожали седан Emgrand 7 (на 1,3–1,6%) и кроссовер Emgrand Х7 (на 3–3,1%).

Lifan начал продажи седана Solano нового поколения с двигателем 1,5 л и МКПП ценой от 499 900 и по сравнению с предыдущим поколением минимальная цена этой модели снизилась на 12,2%.

Больше половины российского автопарка - черно-белая...

Kia подняла цену хэтчбека Picanto на 1,2–1,9%. B прекратила поставки ее трехдверной версии, в связи с чем минимальная цена модели выросла на 10,2%. Среди одноклассников узбекский Ravon тоже поднял цену хэтчбека R2 на (4,1– 5,1%).

У Skoda стал дороже лифтбек Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition, Hockey Edition - прирост цен составил 1,4–1,9%. Octavia подорожала на 1,3– 1,7%, кроме комплектаций Laurin&Klement, RS и комплектаций с дизельным двигателем.

 

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".