© АвтоВАЗ

30 сент 2016 18:35

Автопром 3738

Спортивные "Лады" отправят в Европу

"АвтоВАЗ" собирается отправить на экспорт в Европу очень нишевые модели подразделения Lada Sport. На предприятии считают, что "заряженные", но при этом бюджетные "Лады" могут составить конкуренцию западным аналогам.

Тольяттинский автозавод понемногу экспортирует в Европу и на другие внешние рынки свои автомобили, но речь идет об очень маленьких объемах. Из-за сравнительной дешевизны моделей Granta и 4х4 им кое-как удается найти единичных владельцев. Руководитель дочернего предприятия Lada Sport Владислав Незванкин заявил о намерении продвигать за границей вдобавок к существующим моделям и линейку спортивных версий Lada - например, Granta и Kalina Sport.

"Желание поставлять нашу продукцию на экспорт есть. Но если говорить о европейских рынках, там очень жесткие экологические требования, по ним мы сейчас ведем работу, автомобили проходят цикл необходимых испытаний", - цитирует Незванкина "Российская газета" со ссылкой на портал "Детали-Авто". Менеджер считает, что по соотношению цены и качества "заряженные" Lada будут выглядеть очень конкурентно на фоне более дорогих моделей - таких как, например, версии Peugeot Sport или Ford ST. 

Хотя логичнее было бы выходит на внешние рынки с более современным продуктом - например, перспективными моделями Lada Vesta Sport и Xray Sport.

В России за Granta и Kalina Sport со 118-сильными двигателями просят от 541 000 и 551 000 рублей соответственно, а самая мощная модификация Lada Kalina NFR с мотором на 136 л.с. стоит от 850 000 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.