© АвтоВАЗ

30 сент 2016 18:35

Автопром 3712

Спортивные "Лады" отправят в Европу

"АвтоВАЗ" собирается отправить на экспорт в Европу очень нишевые модели подразделения Lada Sport. На предприятии считают, что "заряженные", но при этом бюджетные "Лады" могут составить конкуренцию западным аналогам.

Тольяттинский автозавод понемногу экспортирует в Европу и на другие внешние рынки свои автомобили, но речь идет об очень маленьких объемах. Из-за сравнительной дешевизны моделей Granta и 4х4 им кое-как удается найти единичных владельцев. Руководитель дочернего предприятия Lada Sport Владислав Незванкин заявил о намерении продвигать за границей вдобавок к существующим моделям и линейку спортивных версий Lada - например, Granta и Kalina Sport.

"Желание поставлять нашу продукцию на экспорт есть. Но если говорить о европейских рынках, там очень жесткие экологические требования, по ним мы сейчас ведем работу, автомобили проходят цикл необходимых испытаний", - цитирует Незванкина "Российская газета" со ссылкой на портал "Детали-Авто". Менеджер считает, что по соотношению цены и качества "заряженные" Lada будут выглядеть очень конкурентно на фоне более дорогих моделей - таких как, например, версии Peugeot Sport или Ford ST. 

Хотя логичнее было бы выходит на внешние рынки с более современным продуктом - например, перспективными моделями Lada Vesta Sport и Xray Sport.

В России за Granta и Kalina Sport со 118-сильными двигателями просят от 541 000 и 551 000 рублей соответственно, а самая мощная модификация Lada Kalina NFR с мотором на 136 л.с. стоит от 850 000 рублей.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.