© АвтоВести

30 сент 2016 14:03

Новинки 538

Концепт СXperience оказался выставкой достижений Citroen

Французы показали живьем свой новейший гибридный концепт СXperience, цель которого пока не особо ясна. То ли это намек на возрождение крупных моделей формата Citroen С6, то ли компания просто демонстрирует свой творческий потенциал.

Большой пятидверный хэчтбек СXperience, который компания Citroen рассекретила накануне Парижского автосалона, оснащен гибридной бензо-электрической силовой установкой, развивающей "до 300 л.с.". Электромоторчик здесь расположен в одном корпусе с 8-ступенчатым автоматом, а литий-ионная батарея спрятана под днище. Правда, запас хода на чистой электротяге у СXperience скромный - всего 50 км. 

Впрочем, и создан этот концепт не для того, чтобы удивлять техническими характеристиками двигателя. Французы уделили максимум внимания дизайну, незаурядной отделке интерьера, компоновочным решениям и цифровой архитектуре. А главное - интегрировали в СXperience новейшую подвеску, которая создана в рамках программы Advanced Comfort и призвана заменить знаменитую "гидравлику", которой Citroen славился на протяжении многих десятилетий. 

Подвеска концепта в целом осталась традиционной – она сохранила привычные амортизаторы и пружины. Однако каждая такая пара получила по два дополнительных гидроцилиндра сверху и снизу вместо привычных ограничителей хода. По мнению инженеров Citroen, такие компоненты конструкции эффективнее поглощают и рассеивают энергию удара. Обещано, что плавность хода серийных "Ситроенов" после реализации этой технологии заметно вырастет.  Французы обещают "эффект парения над поверхностью". 

Кстати, еще одна важная составляющая программы Advanced Comfort - серьезная работа над фильтрацией лишних шумов и создание максимально удобных кресел.

Задние двери СXperience открывают против движения, а интерьер привлекает нетривиальной отделкой, в которой широко использованы текстиль и дерево. Информационно-развлекательная система здесь увенчана 19-дюймовым тачскрином по центру передней панели, имеющим функцию разделения изображений - то есть, экран умеет показывать водителю и пассажиру разную картинку. 

Зеркала заднего вида заменены на камеры, транслирующие видеопоток на небольшие экраны в дверных панелях. Системой кругового обзора никого не удивишь, но Citroen применил в CXperience функцию видеорегистратора - цикличной записи происходящего на дороге перед автомобилем.

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.