© АвтоВести

30 сент 2016 14:03

Новинки 538

Концепт СXperience оказался выставкой достижений Citroen

Французы показали живьем свой новейший гибридный концепт СXperience, цель которого пока не особо ясна. То ли это намек на возрождение крупных моделей формата Citroen С6, то ли компания просто демонстрирует свой творческий потенциал.

Большой пятидверный хэчтбек СXperience, который компания Citroen рассекретила накануне Парижского автосалона, оснащен гибридной бензо-электрической силовой установкой, развивающей "до 300 л.с.". Электромоторчик здесь расположен в одном корпусе с 8-ступенчатым автоматом, а литий-ионная батарея спрятана под днище. Правда, запас хода на чистой электротяге у СXperience скромный - всего 50 км. 

Впрочем, и создан этот концепт не для того, чтобы удивлять техническими характеристиками двигателя. Французы уделили максимум внимания дизайну, незаурядной отделке интерьера, компоновочным решениям и цифровой архитектуре. А главное - интегрировали в СXperience новейшую подвеску, которая создана в рамках программы Advanced Comfort и призвана заменить знаменитую "гидравлику", которой Citroen славился на протяжении многих десятилетий. 

Подвеска концепта в целом осталась традиционной – она сохранила привычные амортизаторы и пружины. Однако каждая такая пара получила по два дополнительных гидроцилиндра сверху и снизу вместо привычных ограничителей хода. По мнению инженеров Citroen, такие компоненты конструкции эффективнее поглощают и рассеивают энергию удара. Обещано, что плавность хода серийных "Ситроенов" после реализации этой технологии заметно вырастет.  Французы обещают "эффект парения над поверхностью". 

Кстати, еще одна важная составляющая программы Advanced Comfort - серьезная работа над фильтрацией лишних шумов и создание максимально удобных кресел.

Задние двери СXperience открывают против движения, а интерьер привлекает нетривиальной отделкой, в которой широко использованы текстиль и дерево. Информационно-развлекательная система здесь увенчана 19-дюймовым тачскрином по центру передней панели, имеющим функцию разделения изображений - то есть, экран умеет показывать водителю и пассажиру разную картинку. 

Зеркала заднего вида заменены на камеры, транслирующие видеопоток на небольшие экраны в дверных панелях. Системой кругового обзора никого не удивишь, но Citroen применил в CXperience функцию видеорегистратора - цикличной записи происходящего на дороге перед автомобилем.

Все новинки автосалона в Париже - в Инстаграме АвтоВестей. Обновляем ленту в реальном времени!

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.